Форум » Развлекалки » Лабиринт » Ответить

Лабиринт

А. Игоревич: Лабиринт. Правила игры. Лозунг игры: «У меня все ходы записаны». [more]1 Игровое поле представляет из себя квадрат 4х4 клетки. Периметр квадрата огорожен "капитальной стеной", за исключением одного "выхода", который может находиться в любом месте. План Лабиринта составляется ведущим перед началом игры и игрокам не сообщается (за исключением направления движения в тройном портале [см. п.2.5.1] и того, на какой из стен (верхней, нижней, правой или левой) находится выход). 2 Составление плана Лабиринта ведущим заключается в расположении произвольным образом на 16 клетках следующих объектов: 2.1 Болото (три клетки) При попадании в болото игрок пропускает ход. 2.2 Арсенал (две клетки) При попадании в арсенал вооружение игрока пополняется до начального. 2.3 Цементный склад (одна клетка) При попадании в цементный склад игрок получает цемент для построения одной внутренней стены ходом "ставлю стену слева (справа, сверху, снизу)". Строительство стены считается ходом, игрок при этом остается в той же клетке. 2.4 Больница (одна клетка) При попадании в эту больницу мертвый игрок оживает. Живому игроку эта клетка не объявляется: он проходит ее как пустую. 2.5 Порталы (шесть клеток). Портал бывает одинарным, двойным и тройным. 2.5.1 Тройной портал состоит из трех клеток, произвольно разбросанных по Лабиринту, с определенным направлением полета: по часовой стрелке или против нее. При попадании в клетку с порталом игрок слышит от ведущего: "попал в портал, летишь" и мгновенно (в рамках того же хода) переносится в клетку со следующим порталом по направлению полета. 2.5.2 Двойной портал состоит из двух клеток с противоположным направлением полета. При попадании в двойной портал игрок слышит от ведущего: "попал в портал, летишь" и мгновенно (в рамках того же хода) переносится в другую клетку двойного портала. 2.5.3Одинарный портал. При попадании в одинарный портал игрок слышит от ведущего: "попал в портал, летишь", однако никуда не переносится и останется в той же клетке. 2.6 Оставшиеся три клетки свободны. 2.7 Стены (десять шт.) Стена пожет располагаться между любыми двумя соседними клетками. Игрок может взорвать стену – при наличии гранаты, при этом игрок обязательно делает ход «через пролом». Игрок может построить стену – при наличии у него цемента [см. п. 2.3]. 2.8 Кроме стационарных объектов, в лабиринте находятся следующие предметы: 2.8.1 Мины (две шт.). При в клетку с миной игрок умирает, мина исчезает. Мины могут располагаться в любом месте лабиринта, кроме больницы. Мертвому игроку мины не объявляются. 2.8.2 Клад (три шт.) В лабиринте находятся: ложный клад, заминированный клад и настоящий клад. О содержимом клада можно узнать, лишь вынеся его из лабиринта. При этом, в случае если клад заминирован, игрок умирает. При попадании в клетку с кладом, игрок слышит от ведущего: «нашел клад» и получает право его подобрать чтобы далее перемещается по лабиринту вместе с ним. Игрок имеет право сделать ход «бросаю клад», при этом и клад и игрок остаются в той же клетке. При попадании в клетку с кладом, игрок, уже имеющий в руках другой клад, слышит от ведущего: «нашел клад» и имеет право поменять клад или остаться при своем. В случае смерти игрока клад остается в той клетке, где это произошло. Если мины или клад расположены в одной клетке с порталами, то они объявляются игроку при "вылете" в этот портал. Если в одной клетке находятся одновременно мина(мины) и клад(клады), то при входе в эту клетку игрокам о кладе не сообщается до тех пор, пока все мины не будут взорваны. 3. Ход игры: 3.1 Стартовые позиции 3.1.1 Игроки начинают игру живыми, из произвольных клеток – по усмотрению ведущего. Содержимое клетки старта игрокам не объявляется (так, будто бы она пустая). Игроки могут стартовать как из одной и той же, так и из разных клеток – по усмотрению ведущего. 3.1.2 Вооружение игрока на старте состоит из 5 гранат и 3 патронов. Гранаты расходуются на разрушение внутренних стен, при этом игрок слышит от ведущего «стена разрушена, сделан один ход (в направлении подрыва)» и информацию о клетке, в которую он пришел. При подрыве капитальной стены игрок слышит от ведущего: "стена капитальная" и остается на прежнем месте (граната при этом расходуется). Пополнение вооружения до стартового комплекта происходит при попадании в клетку с арсеналом. 3.2. Игроки могут делать следующие ходы: 3.2.1 "Вверх", "вниз", "влево", "вправо". За один ход игрок проходит одну клетку. Каждый ход игрока сопровождается сообщением ведущего о том, что находится в клетке, куда игрок пришел. 3.2.2 "Подрываю стену слева (справа, сверху, снизу)" [см.п. 2.7]. 3.2.3 "Стреляю влево (вправо, вверх, вниз, в свою клетку)". Если в это время соперник находится на той же горизонтали (вертикали), в указанном направлении от игрока (на любом расстоянии) и между ними нет стен, соперник погибает. При стрельбе в свою клетку противник погибает только в том случае, если тоже находится в ней. Во всех прочих случаях игрок слышит от ведущего: «мимо». 3.2.4 "Бросаю клад" [см.п. 2.8.2]. 3.2.5 "Ставлю стену слева (справа, сверху, снизу)" [см.п.2.7]. 3.2.6 "Лечу" Находясь в портале, игрок может, не выходя из него, полететь дальше – в соответствии с направлением портала. 3.2.7 "Бью ногами" Если в этот момент соперник находится в той же клетке, он получает шишку (но остается жив) и пропускает два хода. Если же соперника в клетке нет, ломает ноги и пропускает два хода сам игрок. 3.3 1 Живым игрокам клетка больница не объявляется, они проходят ее как пустую клетку. 3.3.2 Мертвым игрокам не объявляются: арсенал, склад цемента, клад, мина. Однако по порталам они летают, в болотах застревают, стены вынуждены обходить. После попадания в больницу и воскрешения у игрока восстанавливается оружие, которое находилось при нем в момент смерти. 3.4 Игра заканчивается когда из лабиринта вынесен настоящий клад. Вынесший его игрок объявляется победителем. 4 По договоренности сторон, размер поля, количество объектов, предметов, входов и игроков может изменяться. © Spika, Игоревич [/more]

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

А. Игоревич: стена

Spika: Рву стену.

А. Игоревич: Взорвала, осталось 2 гранаты. попала в портал, летишь. И2, еще ход.


Spika: Это компенсационный что ли? Вправо.

А. Игоревич: Идешь. Еще какой компенсационный.=) И1, Ваш ход.

An: вниз

А. Игоревич: Попала в цемент. Подорвалась на мине, ты привидение, клад остался в клетке. И2, Ваш ход.

Spika: Вниз.

А. Игоревич: Портал, летишь. И1, Ваш ход.

An: вниз или вправо

А. Игоревич: Пошла вниз, вышла. И2, Ваш ход.

Spika: Вниз.

А. Игоревич: Портал, летишь. И1, Ваш ход.

An: вверх

А. Игоревич: Вошла в лабиринт. И2, Ваш ход.

Spika: Ну, пусть, вверх, для разнообразия.

А. Игоревич: стена

Spika: Рву. А вдруг он там, мой арсенал?

А. Игоревич: Рвешь, последняя граната осталась. Он там, твой портал. Летишь. И1, Ваш ход.

Spika: Кто так строит? Ну кто так строит? Все арсеналы попрятал...



полная версия страницы