Форум » Развлекалки » научный семинар » Ответить

научный семинар

Борис: Предлагаю новую развлекуху. Будем формулировать простые, широко известные высказывания наукообразным языком и пытаться отгадать, что же имелось в виду. Пример: Вопрос: Повторный ввод образца в тот же самый объем потока окиси водорода, что и в первоначальном эксперименте, сталкивается с непреодолимыми препятствиями. Ответ: Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Вот какое высказывание министра экономического развития и торговли РФ г-на Грефа мне довелось прочитать: Основными факторами, препятствующими интенсивному развитию России, являются крайне неэффективный менеджмент и недостаточно развитая инфраструктура. Что бы это значило? Сейчас в игре: 1. Нельзя сделать русскую национальную еду несъедобной при помощи продукта переработки суспензии жира в воде. 2. Традиционный дом не может приобрести один из цветов при осмотре четырех компонентов одного из его помещений, но этот цвет появляется при наличии в доме определенных плавательных средств с ударом на третью их составляющую. 3. У крайне отрицательного состояния человека наблюдается один из признаков базедовой болезни. 4. Период проживания человеческой особи можно оценить в ныне устаревшую денежную единицу СССР, а домашняя птица, размерами чуть больше курицы, определяет все события в этот период. 5. Несмотря на то, что кривизна водной поверхности над тем местом, где наиболее высоко давление среды на дне водоема, сравнительно мала, не исключено наличие в этом месте существ, лишь очень отдаленно напоминающих человека

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Liza: Natasha а у меня дуаль.

Natasha: Объект сумел избежать изменения своего состояния при соприкосновении с некоей активной субстанцией.Liza, ты имеешь ввиду " в воде не тонет"? Мне кажется, что только про того, кто вышел сухим из воды можно сказать, что он своё состояние не изменил. А не тонет... Это как? Мог бы стать утопленником? Но... Дуаль. В первый раз что ли?

Liza: Natasha естественно я пошутила, а имела ввиду, что "...не утонет в речке мяч". Мол всё тонет а он нет.


Natasha: Два почти взаимоисключающих выражения: 1. В период введения в организм жизненно необходимых ему ингридиентов, организм теряет способность вербального общения с окружающей средой. 2. Другой и весьма конкретный организм в тот же период сохраняет вышеуказанную способность ровно наполовину.

КитайскийНаблюдатель: 1. Когда я ем - я глух и нем. 2. А Васька слушает да ест?

Natasha: КитайскийНаблюдатель

Liza: КитайскийНаблюдатель пишет: 1. Когда я ем - я глух и нем. 2. А Васька слушает да ест? Ну это и по "фото" заметно

КитайскийНаблюдатель: А як же ж!

assol: Обеспечение жизнедеятельности организма исключительно растением семейства пасленовых

Ruslan: хренодёр-наше всё

assol: Ruslan неее, я такого не знаю

Ruslan: assol немудрено-только что придумал

Ruslan: перебиваться на картошке

assol: Ruslan пишет: перебиваться на картошке однозначно - дуаль! Но я другое загадала Исправляюсь: Избыточное обеспечение жизнедеятельности организма исключительно растением семейства пасленовых

Ruslan: ой. Неужели "белены объелся"?

assol: Ruslan пишет: белены объелся Придавать вертикальное положение графическим знакам недалеко от союза.

Ruslan: расставить точки над i

Ruslan: нежелательная комбинация малого количества продукта т сухой перегонки твёрдых топлив и большого количества частичного переваренного напитка богов.

Ruslan: поторопился.

КитайскийНаблюдатель: Ложка дегтя в бочке меда



полная версия страницы