Форум » Развлекалки » научный семинар » Ответить

научный семинар

Борис: Предлагаю новую развлекуху. Будем формулировать простые, широко известные высказывания наукообразным языком и пытаться отгадать, что же имелось в виду. Пример: Вопрос: Повторный ввод образца в тот же самый объем потока окиси водорода, что и в первоначальном эксперименте, сталкивается с непреодолимыми препятствиями. Ответ: Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Вот какое высказывание министра экономического развития и торговли РФ г-на Грефа мне довелось прочитать: Основными факторами, препятствующими интенсивному развитию России, являются крайне неэффективный менеджмент и недостаточно развитая инфраструктура. Что бы это значило? Сейчас в игре: 1. Нельзя сделать русскую национальную еду несъедобной при помощи продукта переработки суспензии жира в воде. 2. Традиционный дом не может приобрести один из цветов при осмотре четырех компонентов одного из его помещений, но этот цвет появляется при наличии в доме определенных плавательных средств с ударом на третью их составляющую. 3. У крайне отрицательного состояния человека наблюдается один из признаков базедовой болезни. 4. Период проживания человеческой особи можно оценить в ныне устаревшую денежную единицу СССР, а домашняя птица, размерами чуть больше курицы, определяет все события в этот период. 5. Несмотря на то, что кривизна водной поверхности над тем местом, где наиболее высоко давление среды на дне водоема, сравнительно мала, не исключено наличие в этом месте существ, лишь очень отдаленно напоминающих человека

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

LesKa: Любишь кататься, люби и саночки возить

Инесса Арманд: Берем любое крылатое выражение, заменяем в нем все слова на научные (или же почти научные) определения этих слов. В результате и получится этот псевдонаучный бред. Ваша задача - отгадать оригинал. 1. Объективным показателем IQ является способность оценить преимущество кругового движения по горизонтали перед прямолинейным движением по вертикали. 2. S = 1 / V 3. Условием выживания биологической особи является ее перемещение по криволинейной замкнутой траектории.

KAK: 1 Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. 3 Хочешь жить умей вертеться.


Инесса Арманд: KAK

илиада: Ну вот. Я в личку пишу. Тогда 2 ещё. 2 Тише едешь - дальше будешь.

Инесса Арманд: Илиада

Bulba: Экземпляр, подверженный краш-тесту, резко возрастает в цене.

Лара: У нас уже есть эта тема http://whwhwh.b.qip.ru/?1-12-0-00000004-000-0-0-1244635893

Инесса Арманд: Ясно, не знала, кинА не будет тогда.

Лара: Инесса Арманд : Ясно, не знала, кинА не будет тогда. Почему же не будет? Просто продолжать в старой теме и всё.

Спика: Bulba : Экземпляр, подверженный краш-тесту, резко возрастает в цене. За одного битого двух небитых дают.

rolling: Лара, Ларочка, может тогда ты это перенесешь туда, чтобы не путаться?)

Лара: rolling : Ларочка, может тогда ты это перенесешь туда, чтобы не путаться?)

Bulba: Спика : За одного битого двух небитых дают. Называется, задал вопрос и забыл.

Лара: Соответствие длительности процесса жизнедеятельности и процесса обучаемости человеческого индивидуума, означающее неизбежное завершение жизненного цикла в состоянии пониженного интеллектуального развития.

Инесса Арманд: Век живи - век учись?

Лара: Неполное соответствие окружающей среды празднику Солнца у языческих народов Древней Руси для самца млекопитающего семейства кошачьих.

Инесса Арманд: Лара, В личку послала.

илиада: Орган, с недостаточным развитием необходимых качеств, понуждает другие органы того же индивида совершать излишние действия.

Лара: Инесса Арманд, илиада, ЛС



полная версия страницы