Форум » Развлекалки » научный семинар » Ответить

научный семинар

Борис: Предлагаю новую развлекуху. Будем формулировать простые, широко известные высказывания наукообразным языком и пытаться отгадать, что же имелось в виду. Пример: Вопрос: Повторный ввод образца в тот же самый объем потока окиси водорода, что и в первоначальном эксперименте, сталкивается с непреодолимыми препятствиями. Ответ: Нельзя дважды войти в одну и ту же воду. Вот какое высказывание министра экономического развития и торговли РФ г-на Грефа мне довелось прочитать: Основными факторами, препятствующими интенсивному развитию России, являются крайне неэффективный менеджмент и недостаточно развитая инфраструктура. Что бы это значило? Сейчас в игре: 1. Нельзя сделать русскую национальную еду несъедобной при помощи продукта переработки суспензии жира в воде. 2. Традиционный дом не может приобрести один из цветов при осмотре четырех компонентов одного из его помещений, но этот цвет появляется при наличии в доме определенных плавательных средств с ударом на третью их составляющую. 3. У крайне отрицательного состояния человека наблюдается один из признаков базедовой болезни. 4. Период проживания человеческой особи можно оценить в ныне устаревшую денежную единицу СССР, а домашняя птица, размерами чуть больше курицы, определяет все события в этот период. 5. Несмотря на то, что кривизна водной поверхности над тем местом, где наиболее высоко давление среды на дне водоема, сравнительно мала, не исключено наличие в этом месте существ, лишь очень отдаленно напоминающих человека

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Нина: rolling : Не плюй в колодец, пригодится - воды напиться Оно, но я только "Не плюй в колодец" зашифровала, дальше не пошлО

rolling: Нина, Надо так: Не рекомендуется смешивать жидкую биологическую среду организма с содержимым гидротехнического сооружения, в связи с невозможностью обратного процесса Не плюй в колодец: вылетит - не поймаешь

rolling: Прямая зависимость географического расположения родственника от местонахождения растения семейства адоксовых


rolling: Рыночный курс обмена поврежденных на целых

rolling: Отсутствие абсолютной уверенности в устойчивости непарнокопытного, несмотря на кажущееся достаточным количество опорных точек

Инесса Арманд: rolling : Прямая зависимость географического расположения родственника от местонахождения растения семейства адоксовых В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Нина: rolling : Отсутствие абсолютной уверенности в устойчивости непарнокопытного, несмотря на кажущееся достаточным количество опорных точек Конь о четырех ногах, а спотыкается.

rolling: Инесса Арманд, Нина,

Инесса Арманд: rolling : Рыночный курс обмена поврежденных на целых За одного битого двух небитых дают.

Лара: 4. Стоимость доставки крупного рогатого скота значительно превышает стоимость груза. 5. Правильно сориентироваться в пространстве по звуку удается не каждому. 6. Положительные эмоции, испытываемые в процессе пассивного перемещения являются желательной предпосылкой эмоционального комфорта, сопровождающего реализацию активной двигательной функции.

rolling: Лара, а я там ответил на 1-2, это неправильно что ли? Инесса Арманд : За одного битого двух небитых дают.

rolling: 4. За морем телушка полушка, да рубль перевоз 5. Слышал звон, не знает где он

Нина: rolling : Рыночный курс обмена поврежденных на целых За битого двух небитых дают.

rolling: Нина, Инесса ответила выше, но все равно

Лара: rolling : Лара, а я там ответил на 1-2, это неправильно что ли? Пропустила. Все верно

Лара: 1. Некоторые последствия остеохондроза успешно компенсируются в процессе ритуального погребения пациента. 2. S = 1/V. 4. S = k*V(dr) 5. Определенная численность коллектива наставников молодежи имеет характерные негативные стороны, омонимичные некоторому физическому недостатку воспитанников.

Нина: Лара : 1. Некоторые последствия остеохондроза успешно компенсируются в процессе ритуального погребения пациента. Горбатого могила исправит. Лара : 2. S = 1/V. Тише едешь - дальше будешь.

Борис: Toutput - Tinput = const

Борис: 5. У семи нянек дитя без глазу

Лара: 1, 2, 5



полная версия страницы