Форум » Игра в вопросы и ответы » Математика и не только. » Ответить

Математика и не только.

Лара: Не знаю, правда или нет. Но говорят, что это задание для урока математики в 5 классе. [more]Какие из следующих высказываний истинны, а какие ложны? Из букв, соответствующих истинным высказываниям, составь название животного. А - Земля имеет только один естественный спутник. Б - В Солнечной системе 8 больших планет. В - Рим - столица Испании. Г - Нил и Амазонка - крупнейшие реки Африки. Д - Эльбрус - высочайшая вершина Европы. Е - Америку впервые открыл Америго Веспуччи. Ж - Среди двузначных чисел четных чисел больше, чем нечетных. З - Скорость света в вакууме приближенно равна 300000 км/с. И - 1 дм3 равен 1 литру. К - Слово "треугольник" состоит из 11 различных букв русского языка. Л - В слове "перпиндекуляр" сделано 3 ошибки. М - Слово "bonjour" по-французски означает "до свидания" Н - Слово "оппосум" написано правильно. О - Квадрат является прямоугольником. П - Треугольник не является многоугольником. Р - Династия Каролингов предшествовала на троне Франции династии Капетингов. Ответ (название животного) прошу присылать в личку, чтобы и другие могли подумать.[/more] ----------------------------------------- [more] ------------------------------------------ [/more] [more][/more] [more][/more] [more] [/more] [more][/more] [more][/more]

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Лара: SantaX +1

Dimitrows: Кракозябра какая-то выходит А материал класса эдак седьмого

Инесса Арманд: Лара, не удивляйся смайлику, это не я, а животное.


Лара: Инесса Арманд, poliglot Зачёт

Dimitrows: А, так это из правильных букв уже надо слово сложить Тогда пробую

Лара: Dimitrows,

илиада: Dimitrows : Кракозябра какая-то выходит А разве такого животного нет?

Инесса Арманд: илиада : А разве такого животного нет? Как это нет, есть, так же как и вуглускр есть.

Лара: илиада, rolling, Генрих зачёт Инесса Арманд : так же как и вуглускр есть.

Liza: Похоже и я нашла вуглускра

Лара: Liza, зачёт

Лара: Эжен, зачёт

LesKa: а-а-а!

Лара: LesKa : а-а-а! Леся, зачёт

Лара: Для любителей математики добавила ещё одну задачку, тоже из учебника для пятого класса.

Лара: Людииииии, я не знаю ответ на вторую задачку. Но я вам верю Это просто как прикол. Лишнее доказательства маразма авторов учебников.

Lana: Лара : Людииииии, я не знаю ответ на вторую задачку. Елки, всю голову зря сломала

илиада: Lana : Елки, всю голову зря сломала Чтобы не зря, давайте сюда напишем ответы. У меня 5,6 мин или 5 мин 36 сек получилось.

Татьяна: илиада : У меня 5,6 мин сошлось

SantaX: 7 минут там должно быть. 1) 105 делим на 60=1,75 скорость ОКИ в минуту, из условий задачи до разворота сотр. она проехала 12мин. значит 2) 1,75 умнж. на 12=21км проехала ОКА до разворота сотр. 3) 210дел. на 60=3,5 скорость сотр. ,ехал он 10 мин. Значит 4) 3,5 умн. на 10=35 км проехал сотр. до разворота. 5) 35-21=14км растояние между ними 6) 45 дел. на 60=0,75 обратная скорость сотр.. Скорость Оки не изменялась значит 7) 0,75+1,75 =2,5км сокращение расстояния между ними. Отсюда 8) 14 дел. на 2,5=5,6минуты т.е. 5минут 36 секунд это решенье не верно, так как вы не учли время которое дпсник ещё догонял оку.

Татьяна: SantaX : она проехала 12мин. вот же оно

SantaX: 1) через 2 минуты начал погоню. 2) через 10 мин после обгона. А время которое он догонял где?

илиада: SantaX : А время которое он догонял где? Какое счастье, что я закончила школу!!!

Инесса Арманд: А мне понравилось, что инспектор мчался на мотоцикле "БМВ. Но задачу я не стала решать, подожду чужие ответы.

Лара: Мне ответы в личку скидывали, поэтому я и написала, что не знаю. Кто хочет, может здесь выставить свои ответы.

илиада: А что теперь решать? Пришел Санта и все решил.

Татьяна: илиада : Пришел Санта и все решил. У меня точно такой же чертеж в корзине на работе, только не фигурные скобки, а выносные размерные линии. И там, где у него расст. в 10 мин., у меня - 8 мин. Слава богу, я в школе не грешила быстрым чтением.

Х: Лара : Не знаю, правда или нет. Но говорят, что это задание для урока математики в 5 классе. Лара : Земля имеет только один естественный спутник. Б - В Солнечной системе 8 больших планет. В - Рим - столица Испании. Г - Нил и Амазонка - крупнейшие реки Африки. Д - Эльбрус - высочайшая вершина Европы. Е - Америку впервые открыл Америго Веспуччи. Не, я всё понимаю, но при чём тут математика?!!

Лара: Выставила ещё одно задание. Жесть. Это вообще из букваря.

Инесса Арманд: Пропьянствовал всю ночь? Нос синий.

Борис: Вставил два зуба.

Инесса Арманд: Мне интересно, а почему у него тогда щеки красные и нос синий?

Lana: У них еще и ухи разные, и пальцы на ногах разного цвета.

Х: Задание: Ночью сверчок опять шалил... Борис : Вставил два зуба. скорее, выбил остальные...

Лара: Добавила задачку из учебника для первого класса. Удачи

Инесса Арманд: Все подходит, блюдО получится офигенное.

илиада: Я знаю. Нам нужно знать 3) В кастрюле много воды. Тогда, то что в кастрюле не подходит, а подплывает к тому, что на сковороде!

Лара: илиада : Тогда, то что в кастрюле не подходит, а подплывает к тому, что на сковороде! С такой точки я не рассматривала. Меня в детсад отправить.

Татьяна: Вообще-то текст на русском языке. В русском языке животный мир одушевленный. Задачка не ЧГКшная и для младших школьников, которые не должны знать, что есть миры, где животные неодушевлены. Поэтому "что не подходит, а подплывает" не подходит

Bombus Sosnovoborus: карася жарили, а курицу варили? курица не подходит?

Татьяна: Да нет - на сковороде не сказано кого жарили. А в кастрюле варили карася с курицей. Чтобы знать кто из них лишний, нужно знать кого жарили на сковороде. Ответ - 2.

shateo: Сегодня с утра задача кажется более понятной, чем вчера вечером Мой ответ - 2.

Лара: Выставила ещё одну задачку. Это для дошкольников.

shateo: Хех)) В скайпе ее днем скинула:) Просто прекрасная задача...

Alexam: SantaX : 7 минут там должно быть. 1) 105 делим на 60=1,75 скорость ОКИ в минуту, из условий задачи до разворота сотр. она проехала 12мин. значит 2) 1,75 умнж. на 12=21км проехала ОКА до разворота сотр. 3) 210дел. на 60=3,5 скорость сотр. ,ехал он 10 мин. Значит 4) 3,5 умн. на 10=35 км проехал сотр. до разворота. 5) 35-21=14км растояние между ними 6) 45 дел. на 60=0,75 обратная скорость сотр.. Скорость Оки не изменялась значит 7) 0,75+1,75 =2,5км сокращение расстояния между ними. Отсюда 8) 14 дел. на 2,5=5,6минуты т.е. 5минут 36 секунд это решенье не верно, так как вы не учли время которое дпсник ещё догонял оку. 7 мин - это точно. Прикол в том, что совершенно не имеет значения, когда и откуда начал погоню инспектор и сколько проехала Ока до первой встречи, важно только, что после обгона прошло 10 мин. За 10 мин они разошлись на 17.5 км и при скорости сближения 150 км/ч встретились через 7 мин.

Alexam: Теоретически должны кашлять одинаково: один выкурил 2 сигареты с фильтром, а другой одну более крепкую без фильтра

Борис: Наверняка Тимошка кашлял дольше. Иначе выкурил бы и вторую.

Alexam: Тогда получается он просто раньше кашлять начал

Владимир: Напомнило мне еще одну задачу "для 5 класса", вызывающую у родителей жуткие мучения с рядами :) Из пунктов А и Б, расстояние между которыми 60 км, навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста, один со скоростью 25 км/ч, другой - 15 км/ч. В момент, когда они выезжали, с кончика носа первого взлетела муха и помчалась навстречу второму со скоростью 80 км/ч. Долетев до него, она тут же развернулась и полетела к первому. Так она летала между ними, пока они не встретились. Сколько км пролетела муха?

SantaX: Alexam : Теоретически должны кашлять одинаково: Да и практически тоже, всё таки вместе решили курить, надымили вместе в одном помещении, вот и кашляли пока табачный дым не рассеялся

Лара: SantaX : надымили вместе в одном помещении, Ну где ты видишь помещение? На улице они. Владимир, рада видеть.

Alexam: Владимир : Сколько км пролетела муха? 120 км. Лара : Ну где ты видишь помещение? На улице они. Так всё-таки кто-то дольше кашлял?

Лара: Добавила ещё задачку.

Инесса Арманд: Нетронутых беспартийных брюнеток не осталось ни одной, они срочно перекрасились в блондинок и вступили в комсомол, чтобы их тоже тронули доблестные американские военные.

LesKa: Инесса Арманд,

Alexam: Вчера попробовал посчитать - почувствовал себя изнасилованный блондинкой

Лара: Alexam : Вчера попробовал посчитать - почувствовал себя изнасилованный блондинкой До чего наука людей доводит

Лара: Сегодня выставила задачки посложнее.

Лара: Новое задание

rolling: где-то у Остера было типа такого : "Ляк полючит и жужи слетаются к нему одна за одной. Кляк тоже полючит, но у него только одна жужа и та какая-то нылая". Не помню, что там дальше , но слово "нылая" прочно вошло в лексикон нашей семьи, уж очень ёмкое))

Лара: Математики, помогите решить задачки.

McMurphy: ROUNDOWN(0.6x;1)

Kassandra64: Я не математик, но можно я тоже помогу? В кассу надо отдать 3х:5 монет. Или 0,6х. Так что те, кому зарплату платят в иксах, могут вааще обрасчеситься и обзакалываться. Остальным придется сначала перевести рубли в иксы.

Лара: Kassandra64 : Так что те, кому зарплату платят в иксах Мне явно не светит

Kassandra64: Не совсем правильно я написала. Да, 3х:5 монет (или 0,6х), но с важным дополнением: результат округлить в бОльшую сторону до целого числа.

Kassandra64: Лара : Мне явно не светит Сочувствую :-( . Так ведь с этой математикой и придется непричесанной ходить.

Battsy: Kassandra64 : результат округлить в бОльшую сторону до целого числа McMurphy : ROUNDOWN(0.6x;1) ROUNDUP(0.6x;1) зы: Племяшка два года тому писала ЕГЭ, у них несколько почтиотличников посыпались из-за задачи подобного рода, когда для перевозки пассажиров в ответе получилось 5,07 автобусов, и кто сдал "6" - те попали на стоматфак в мед (дикая мечта большинства класса), а кто "5" - те не попали...

McMurphy: А, там "отдать в кассу", да...

McMurphy: Battsy : а кто "5" - те не попали... Те самые 0.07 в автобусном исчислении?

Спика: О, мои красавицы и красавцы сильно гневаются на аналогичные задачки типа "врач прописал пить лекарство столько-то дней в такой-то дозе столько-то раз в день. Упаковка таблеток содержит N таблеток определенной дозировки. Сколько упаковок нужно купить? И вот тут они хозяйственно не понимают, зачем округлять 5,07 до 6 (например).

Лара: Ещё одна головоломка.

илиада: Мама сглазила?

Нина: Швабра узнала правду о себе, и это ее расстроило.

Luis: Потому что швабры не летают :))) Точнее летают, но как ленивые коты - только при помощи бросков (или пинков). :)))))

Лара:

shap: Амплитуда равна амплитуде колебаний пружинной кровати...

Лара:

Лара:

Лара:

Лара:

илиада: Если вода действительно ледяная, то получится хорошая горячая ванна величиной с квартиру. Домашний аквапарк.

Лара:

Лара:

Liza: Лара, похоже, что ночевать ему на улице придется

Kassandra64: Может, на соседней страничке динамит нарисован? Или бульдозер с чугунной «бабой» для пробивания стен?

Лара:

Инесса Арманд: Посчитать не трудно. Чуть больше пяти литров получается. Учитывая то, что в человеке около 5-6 литров крови, то надо ее всю и выкачать.

Лара: Инесса Арманд : Посчитать не трудно. Чуть больше пяти литров получается. Учитывая то, что в человеке около 5-6 литров крови, то надо ее всю и выкачать. Так тут и прикол не в том, чтобы посчитать, а в самом результате. Прямо любовь до гроба получается.

Инесса Арманд: Лара : Так тут и прикол не в том, чтобы посчитать, а в самом результате Так ты решила, что я типо не поняла, в чем прикол? Мне просто интересно стало, сколько же там крови понадобится. А без этого как узнать, например, результат - до гроба или только до крышки ейного.

Kassandra64: Ну зачем же сразу всю кровь выкачивать? Можно ж мяхше, лехше, потихонечку: каждые три месяца миллилитров по четыреста с параллельным постоянным приемом ферроплекса, поеданием яблок килограммами, свиной печени и рыбьей икры. Так за несколько лет на колечко-то наберется, и все будут живы, здоровы и счастливы.

Лара:

Michoel: Григорий Остер. Ненаглядное пособие по математике За то время, пока печальный дядя Боря не терял надежды, что задумчивая тетя Оля выйдет за него замуж можно немало железа для украшений получить, если Kassandra64 : каждые три месяца миллилитров по четыреста

Лара:

Lie: Этот вопрос учит детей честно говорить, что они думают.

Лара: Первый класс. Отгадать третий ребус. Заглавная буква М, ударение на третью букву. Я не осилила.

илиада: Наум получается. 4 ребус тоже имя.

Лара: илиада : Наум получается. Начинаться должно на М.

Инесса Арманд: Лара : Начинаться должно на М. Не обязательно. Тут два варианта. На "У" "М". Под "М" "У".

Лара: Инесса Арманд : Не обязательно. Как может быть необязательным задание? Инесса Арманд : Под "М" "У" Четыре буквы надо.

Инесса Арманд: Так о чем речь. Только первый вариант и правильный. Если вариант "под "М" "У" содержит пять букв, то, значит, двух вариантов быть и не может. А насчет "не обязательно" имела в виду, что слово не обязательно должно начинаться на "М".

Инесса Арманд: Есть еще вариант "М" на "У". Но опять же нет такого слова. Так что, Наум - ответ.

Нина: Инесса Арманд : Так что, Наум - ответ. Согласна. А что М заглавная, так это опечатка.

Lie: Мы над первым ребусом голову ломаем. НОСА'? Нет такого слова в именительном падеже...

Инесса Арманд: Носы, думаю. Ос же две.

Лара: Lie : Мы над первым ребусом голову ломаем. А ведь для первого класса задания

Нина: Инесса Арманд : Носы, думаю. Ос же две. Да, конечно.

Лара: Ну кто смелый? Задачку № 13 решите.

Татьяна: Честно признаюсь - я нагуглила ответ

Kassandra64: Шестерку поверх двойки положить, что ли?

Лара: Татьяна : Честно признаюсь - я нагуглила ответ Это детская задача. А мне ответ скажи

Татьяна: Лара : А мне ответ скажи к сожалению, при верстке были переставлены цифры в числе: в условии должно быть число 261, тогда при перестановке цифр (126) число уменьшиться на 135. Просим извинение за данную опечатку и спасибо за вопрос. С уважением, методист ЦСДП «Школа 2000…» Л.А. Грушевская

Лара:

Лара:

илиада: Задача решается, поэтому, ответ скрыла. Кто хочет - думайте. 1006 - зеленых и 1007 - не зеленых. Ясно, что они врут через одного. Бегемот не может сидеть на ветке, значит - врут четные, а их 1006 и они зеленые.

Сивая_Кобыла: Как раз в тему игры

Kassandra64: Только что вернулась с одного междусобойчика — посиделки такие в кафе с мамскими рассказами о детях. Так вот: все прямо зааплодировали рассказу одной дамы о том, как она помогала дочке делать уроки. Задачка: маленький брат выскочил из дома и со скоростью 4 километра в час побежал в сторону реки с прорубью. Через десять минут его старшая сестра спохватилась и побежала за ним со скоростью 8 километров в час. Вопрос: когда сестра догонит брата? Ребенок молчит. Мать нервничает. Потом пытается взять себя в руки. «Маша, ну давай начнем с простого: она его догонит или нет? Раз она бежит быстрее?» — «Не знаю, не уверена». Мать: «Как? Почему? Ты что?!» — «Ну я ж не знаю. Может, она в другую сторону побежала». Я б еще и добавила: мы ж не знаем, на каком расстоянии от дома река. Может, там за 10 минут уже и утопиться можно.

илиада: Kassandra64 : маленький брат выскочил из дома и со скоростью 4 километра в час побежал в сторону реки с прорубью Поражаюсь. Столько поколений выросло на задачках о сборе фруктов и передвижениях самого разного транспорта. Куда у авторов учебников мозг свернуло? Ведь они-то учились на нормальных учебниках.

Kassandra64: илиада : Куда у авторов учебников мозг свернуло? Я думаю, это не учебник, а какой-нибудь полушуточный задачник для семейного чтения, вроде остеровского.

Лара: Ребус отгадайте

илиада: О господи, там не черепа выглядывают из-за картинок? Может, это специальный "чернушный" ребусник? (Куда-то делась любимая мышь в обмороке )

Лара: илиада : Куда-то делась любимая мышь в обмороке И не только мышь. Нас очень подвёл сайт сохранения фоток, у них там что-то глюкнуло и фотки, выставленные в то время через них, теперь не отображаются. Но не все, а именно за какой-то определённый период. Смайлы можно вставить новые. Предлагайте, какие хотите добавить. И мы сделаем.

илиада: Ура! Мышь вернулась!

Лара: Задачку решите. И смотрите, правильно запишите решение.

Favorite tools help: Про баобабов и попугаев простенькая. Другие на этой странице... может найду подборку (выдаваемых) перлов из школьных дневников и тетрадей, попадалось юморное.

Лара: Favorite tools help : Другие на этой странице... может найду подборку (выдаваемых) перлов из школьных дневников и тетрадей, попадалось юморное. Давай. Ищи. Люблю такие вещи.

Лара: Я не осилила задание.

Инесса Арманд: Второй - утенок, наверное.

илиада: Инесса Арманд : Второй - утенок, наверное. Или Гусыня. А 3 - Ножицы? Короче, 2 кольца, в конца, а посередине НЕЧТО, Жалко, что рассказ плохо видно. Там написано, как кот пришел к Тузику, а дальше про дружбу между этими собаками?

Инесса Арманд: 1. Платок или фартук.

Лара: Отгадайте слово. (школьное задание)

илиада: Легко!

Kassandra64: Тритон? А что не так?

Лара: Kassandra64 : Тритон? А вот и нет илиада : Легко! Сомневаюсь

илиада: Лара : Kassandra64 :  цитата: Тритон? А вот и нет Пачиму???? За что??? А что???

Нина: Инесса Арманд : Второй - утенок, наверное. илиада : Или Гусыня. Вы ничего не поняли, это же лебедь!!! Просто он родился от соседа-гуся)

Инесса Арманд: Лара : Kassandra64 :  цитата: Тритон? А вот и нет Питон? Может, там за тройкой спрятаны ,1415926535… ?

илиада: Инесса Арманд : Может, там за тройкой спрятаны ,1415926535… ? Если округлить 3,1415926535, то получится 3.

Лара: Всё-равно не догадаетесь. Ну вот так думает учительница. Это не фотошоп. Это реальный случай. Отец в шоке, вот и поделился.

Kassandra64: Хм... Что-то вспомнился бородатый анекдот про училку и геометрическую прогрессию («Что? Каждый член вдвое больше предыдущего? Это, Петрова, у тебя всё девичьи грёзы»).

Лара: Kassandra64 : Хм... Что-то вспомнился бородатый анекдот про училку и геометрическую прогрессию О, как раз из той серии.

илиада: Училка с богатым прошлым? Навеяло.

Лара: илиада : Училка с богатым прошлым? Навеяло. Скорее настоящим.

Инесса Арманд: Баян, наверное. Но я так и не нашла общего признака.

Лара: Инесса Арманд : Но я так и не нашла общего признака. Я тоже.

Татьяна: черные где-то было это уже, но мы так и не нашли, там я тоже с "черные" начинала

KAK: косатка черная, а кит бывает разных цветов.

Лара: Ну допустим пингвин, кит какой-то и пианино чёрно-белые. А остальное?

Татьяна: вот что нагуглила 4 часть - цвет (черный). Задача из древнего немецкого учебника. тогда были все электрички черные. Потому вот так. но как пишут учителя в комментариях, дети и сейчас поезда ассоциируют с черным цветом в основном. Этой штуке пошел второй год. В прошлом годе, с коллегой начали искать, что же там такое на самом деле. Так вот данный педагогический материал является лицензионно-издаваемым. Оригинал издается на английском языке. И вопрос в этом задании такой "Необходимо каждой картинке поставить цифру от 1-го до 4-х которая ему соответствует". Если вы приглядитесь, то в каждой группе есть от одного до 4-х "цветных" объектов. Таким образом и выставляются цифры. Однако товарищи из министерства образования видимо посчитала задание недостаточно сложным, а изменять картинки права у них не было. Так и родилась эта задача." Очевидно же: кит ест пингвинов, из кожи кита делают сапоги, сапоги носят пианисты, чтобы удобнее давить на педали пианино, а так как пианисты народ в основном бедный, то они ездят на трамвае/автобусе. и там еще очень много разных вариантов http://ru-marazm.livejournal.com/1342516.html?page=1#comments

shap: издающее звук...не сойдеть?

илиада: shap : издающее звук...не сойдеть? Со страшным скрипом ... сапоги.

Лара: Татьяна : и там еще очень много разных вариантов Судя по названию сайта - что-то там с маразмом - не удивительно, что такие веселые версии

Kassandra64: Э-э-э... А трамвай почему черный? Из похоронного бюро, что ли, с квадратной дверцей сзади? Или мой транспорт, во что хочу, в то и крашу?

Лара:

Лара: Вот такая грустная задача.

Нина: Это был какой-то неправильный таракан. 1 см в секунду - больной, видимо... Они вообще-то шустрые, за секунду несколько метров пробегают. Фиг раздавишь...

Борис: Нина : за секунду несколько метров пробегают. В жизни не видел таких тараканов. Один метр в секунду = 3,6 км/час. Если "несколько" - это 4, то получим около 15 км/час. Довлатов говорил, что форма таракана напоминает ему эстетику гоночного автомобиля, но вряд ли он имел в виду скорость.

Kassandra64: Нина, Борис, вы, наверное, с разными породами тараканов имели дело. Кстати, в Петербурге они уже появились снова, что ли? У нас (как и во многих российских городах) исчезли в 2003–2004-м, с тех пор не видно. Но Илиада говорит, что с востока уже идет новая тараканья волна.

Нина: Борис : В жизни не видел таких тараканов. Ну да, погорячилась... Но не 1-2 см в секунду, больше гораздо... Хотя, если погуглить: В 1991 г. в ходе эксперимента американский таракан (Periplaneta americana) установил рекорд скорости, равный 5,4 км/ч, т. е. за 1 с он пробегал расстояние, в 50 раз превышающее длину собственного тела. Таракан бегает с большой скоростью. Когда таракан все-таки решит пошевелить конечностями, он способен пробежать со скоростью 4,8 км в час.

Лара: Заполните пропуски.

Лара: Ну что, не осилили задание

Лара: Не смогла понять логику учителя.

Татьяна: Это уже подготовка к ЕГЭ, т.е. все должно быть правильно оформлено. А я наоборот на Мишкину математичку бочку катила, что пятерки ставила за "курица лапой" и ошибки русского языка в начальной школе.

Лара: Татьяна : Это уже подготовка к ЕГЭ, т.е. все должно быть правильно оформлено. Как хорошо, что мне не надо больше в школу. Но с предлогом я всё равно не согласна. Его можно оставлять на другой строчке. Татьяна : А я наоборот на Мишкину математичку бочку катила, что пятерки ставила за "курица лапой" и ошибки русского языка в начальной школе. Тогда хотя бы можно ставить двойную оценку. За решение задачи и грамматику.

Инесса Арманд: Лара : Тогда хотя бы можно ставить двойную оценку. За решение задачи и грамматику. Что-то я не помню такого.

Лара: Инесса Арманд : Что-то я не помню такого. Я не говорю, что так было. Я говорю, что было бы не плохо. Хорошая оценка за верное решение покзывает, что с математикой всё в порядке. Но плохая оценка за грамматику призывает быть внимательнее вообще, а не только на уроке русского языка. Плюс ко всему ещё раз повторю: в чём ошибка с предлогом? Почему его нельзя было оставить на предыдущей строке?

Татьяна: я сейчас немного версткой занимаюсь, такое правило есть: тащить предлог на другую строку. Приучает сызмальства. Если это с умом делается, я только за. Но если формально, без индивидуального подхода, то конечно - идиотизм. http://www.gramota.ru/forum/redaktor/13733/

Лара: Татьяна : если формально, без индивидуального подхода, то конечно - идиотизм. И я о том же.

Инесса Арманд: Без бутылки и не разберешься.

Лара:

илиада: Это как? Отпечаток 3D? Как он по отпечатку высоту определил? "Содержимое 6 трехлитровых банок" - 18 литров топлива вылили прямо в коробку?

Инесса Арманд:

KAK: на самом деле нормальная задача, решается уравнением.

Х: KAK : на самом деле нормальная задача, решается уравнением Таааак! Самое интересное, что мой муж прокомментировал это примерно так же... Возможно, это разница мужского и женского восприятия. Или я уже ничего не понимаю в этой жизни...

KAK: Х, Мужу поклон! Подразумевается, что с математической точки зрения, условие задачи абсолютно четкое.

Kassandra64: Я эту задачу видела где-то — в каком-то юмористическом задачнике для детей. То ли Остера, то ли Марка как там его, не помню фамилию. Так что это изначально написано как прикол (хоть и абсолютно корректный в математическом отношении). Оттуда, наверное, и взяли задачку в олимпиаду. Причем, вот согласна с Татьяной, наверняка составляли олимпиадные задания мужчины, вот прям-таки уверена я в этом. Только мне кажется, что для 8-го класса задачка уж очень простенькая, нет? Это программа 5-го класса, если не сказать 4-го.

Светлана: Хорошо еще, что сумасшедших целое число )

Инесса Арманд: Попробовала решить я эту задачу. Ну что, 20 психов получилось. Маленькая такая больница, думала, что побольше будет.

Инесса Арманд: Еще один великомученик Глеб.

Нина: Пошла тест на АЙ КЬЮ. Там вопрос. 2-3-6-7-8-14-15-30 Какое из этих чисел не относится к следующей серии? Варианты ответа: 3 7 8 15 30 Не поняла это задание, даже когда узнала правильный ответ. В чем тут фишка? Как тут решить? Помогите!!! Туплю отчаянно...

Нина: http://iq-test.gq/?page=0&lang=ru Ссылка на тест.

илиада: Нина, я в личку тебе напишу. Кстати, у меня 155. А у тебя?

Татьяна: прикольный тест - Трицать Лида, так?2*3 = 6 6+1=7 2*7=14 14+1=15 2*15=30 8 лишняя

Нина: У меня 160 вышло... Но тест дурацкий. Есть простые вопросы, а есть сложные.

илиада: Татьяна, да.

Лара: Задачка от Шелдона.

илиада: Это считается трудным?

shap: илиада : Это считается трудным? для гениев же....а они трудные гады...

Лара: илиада : Это считается трудным? Это шутка. Из комедийного сериала. Шелдон - гений физики, который получит обязательно Нобелевскую премию (так он сам считает). Девушка - соседка. Глуповатая слегка. Но для него она просто воплощение мировой глупости. И такая задача ей конечно же не под силу. Кстати, в задаче небольшая ловушка. И можешь поверить, многие отвечают спонтанно неверно.

илиада: Лара : Кстати, в задаче небольшая ловушка. И можешь поверить, многие отвечают спонтанно неверно. Может и я не то нашла? 69? или нет?

Инесса Арманд: илиада : 69? или нет? У меня получилось 79.

Х: Инесса Арманд, и у меня.

Лара: илиада : Может и я не то нашла? 69? или нет? Ага, попалась.

илиада: Лара : Ага, попалась. Я рассуждала так: первая цифра - номер строчки, вторая - сумма цифр. А вы считали: первая - это последняя, вторая - сумма.

Лара: илиада : Я рассуждала так: первая цифра - номер строчки, вторая - сумма цифр. А вы считали: первая - это последняя, вторая - сумма. Да там вообще считать не надо. Там на внимательность. В самом низу одно число пропущено. Нет 116. значит нужно одно число в ответе пропустить. Как-то так.

Инесса Арманд:

Инесса Арманд:

Светлана: 13

илиада: Светлана : 13 Мы с тобой по одним граблям ходим.

Kassandra64: Да, в этой задачке сразу несколько подвохов. Не арифметика, а тройной тест на внимательность.

shap: Kassandra64 : Да, в этой задачке сразу несколько подвохов. Не арифметика, а тройной тест на внимательность. Лара : илиада : цитата: Может и я не то нашла? 69? или нет? Ага, попалась. ну вот...такую камасутру пропустил....

shap: Kassandra64, надо было коню...есчо одну ногу убрать то)))

Светлана: Ой, 22 же)

Kassandra64: Светлана : Ой, 22 же) Не-а. На эти вот грабли уже я наступила. На самом деле сначала умножение, а потом сложение. Так что — 21.

Светлана: Kassandra64 : На самом деле сначала умножение, а потом сложение. Так что — 21. Ага, и Задорнов рассказывал про 2+2х2

Инесса Арманд:

Светлана: 3

Инесса Арманд: Светлана : 3 А про футболистов не хочешь решить задачу?

Светлана: Инесса Арманд : А про футболистов не хочешь решить задачу? А где футболисты?

Инесса Арманд: Футболисты не знаю, где. Вряд ли на поле. Хотя, мало ли, может, кто и играет. А задача перед ребусной с лошадьми-бананами-подковами.

Светлана: Инесса Арманд : Футболисты не знаю, где. Вряд ли на поле. Хотя, мало ли, может, кто и играет. А задача перед ребусной с лошадьми-бананами-подковами. А зарплата "чистыми" или "грязными"?

Инесса Арманд:

Спика:

Инесса Арманд: Зеленый шарик надо перевернуть.



полная версия страницы