Форум » Светский салон » Кино и телевидение (разное) » Ответить

Кино и телевидение (разное)

Lana: А давайте здесь будем делиться своими впечатлениями о телепередачах,о просмотренных новых и не очень новых фильмах - посоветуем друг другу,что стоит посмотреть,а что нет. Вот я,например,в новогоднюю ночь попала на передачу "Ты смешной"(вроде так),раньше никогда ее не смотрела.Такую тупость нужно еще поискать,полный идиотизм,но смешно - валялась под столом в полном смысле слова!

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Муари: Кстати о фильмах..."Список Шиндлера" внесён министерсвом образования в список фильмов, обязательных для просмотра в средних школах Канады. Только не знаю, в каком классе.

Bulba: Люблю всё живое - животных, музыку, книги, фильмы. Всеяден - от Чайковского до AC/DC. Не дорос до оперы и балета - просто не понимаю и всё. Любимый западный актер - Дастин Хоффман. Фильмы "Выпускник", "Соломенные псы" и "Человек дождя" советую посмотреть всем. Любимый советский фильм - очень много таковых, но чаще всего смотрю "Собаку Баскервилей", "Старший сын", "Карьера Димы Горина"

Муари: Bulba - "Старший сын" - один из моих любимых фильмов тоже. Ещё почему-то (из советских) люблю глупый "Стакан воды" - несмотря на невыносимо постную Белохвостикову,но из-за невероятной Аллы Демидовой. Когда её леди Малборо в Палате лордов (или где там ещё) говорит ледяным голосом :"Дорогой Монтегью, если в среду эскадра Крэга не выйдет в море, я буду крайне удивлена. Крайне." - мне лично хочется встать по стойке "смирно"... -------- Ребята, а современное кино? Альмодовар? А французские фильмы? "Мужчина и женщина"... А итальянские? "Брак по-итальянски", "Развод по-итальянски"... ----------- Чё-то, я смотрю, как-то не идёт светская беседа...Надо, наверное, водки захватить в следующий раз....


Валерий Бодарев: Bulba пишет: Bulba пишет: "Выпускник", "Соломенные псы" и "Человек дождя" Видел. Действительно, хорошие фильмы. Еще бы "Тутси" добавилв этот ряд. И "Крамер против Крамера". "Карьера Димы Горина" Отличный фильм, только его уже и не помнят. А несколько лет назад прочитал сценарий "Девчат". И просто был поражен, как из такого текста можно было сделать такой шедевр. Полностью заслуга режиссера. Очень люблю этот фильм. Та же история с "Днем сурка". В сценарии (интересном) все более подробно, но эмоционально размыто. А вот фильм получился - великолепный. Еще вот сейчас вспомнилась "Старая, старая сказка..." С Далем и Нееловой. Такой светлый и смешной фильм получился. Этуш в роли короля - тоже классика.

Муари: Салма Хайек. Мужики, держитесь . Кому холодного пива, кому валерьянки - приготовьте заранее. http://www.youtube.com/watch?v=QcGAL9v0Pmk

Муари: Великолепные Тина и Дэйвид. http://www.youtube.com/watch?v=HnYhiqwUcHY

Муари: Кстати, если уж зашла речь о слезах - посмотрите "Кровавый алмаз". И, опять-таки - "Город бога". Особенно последний. Первый - это действительно сильный фильм, но это всё-таки Голливуд, с многомиллионным бюджетом, и прочими атрибутами. А "Город бога" - это бразильский фильм, снятый бразильцем, с актёрами бразильцами, и о бразильцах. Очень советую. И ещё отличный датский фильм - "Мыло" . Очень много души.

Муари: Ещё 2 старых фильма, поднимающих вопрос личности в обществе - и очень похожих по сути, хотя и совершенно разных по сюжету: "Соммерсби" с Ричардом Гиром и Джуди Фостер, и "Чокнутая" с Барброй Стрейзанд. Оба очень стОит посмотреть. А есть ли тут любители Алана Паркера - я имею в виду "Стену" на музыку "Pink Floyd"? Про "Полночный экспресс" уже страшно даже вспоминать... А любители самого "Pink Floyd"...ау. http://www.youtube.com/watch?v=ntm1YfehK7U

Муари: Ирина Зайковская - вот, только что посмотрела "Париж, я тебя люблю". Весь вечер смотрела - с перерывами....)))) Очень-очень мило. Спасибо. Мне этот фильм чем-то напомнил "Реальную любовь". Если кто-то его ещё не видел - очень рекомендую. Всё, иду спать. У нас ровно 23. А всем вам - доброго утра и удачного дня.

Муари: Ну, ладно. Будем считать, что с "Прадой" мы разобрались. Очень хотела бы обсудить с вами, дорогие форумчане, фильм "Мыло", если кто видел. Так же очень сильный фильм - "Время убивать", с Мэтью Макконахи и Сандрой Баллок. Уже упоминавшийся "Бойцовский клуб" с Брэдм Питтом и Эдвардом Нортоном - там вообще без бутылки не разобраться. По одноимённой книге Чака Паланика.

Ruslan: Вчера по Культуре увидел вечер юбилейный Войновича. С удивлением узнал, что он автор песни, про "Заправлены планшеты". А так его творчесвто не нравится

Муари: Кстати о БГ и АВ ( рубрика "авторская песня" ) - http://www.youtube.com/watch?v=PesG20QMUDY

Муари: Приходили друзья, зашла речь о кино. О комедийных фильмах. Все западные комедии были заклеймены "чисто конкретно" как тупые и неостроумные. И вдруг всплыло 3 названия - фильмы начала 80-х. "Поменяться местами" ( как поменяли местами скромного сапожника и мафиози), "Отпетые мошенники" (как два обаятельных негодяя - Стив Мартин и Майкл Кейн - пытаются обжулить друг друга, а заодно и одну девицу) , "Ва-банк" (польский потрясающий фильм об ограблении и справедливости) . Возможно, есть ещё жемчужины...но эти - наверянка самые крупные. Кто смотрел - отзовитесь. Вообще, я в этой рубрике как-то общаюсь сама с собой..Приятно, конечно, поговоррить с умным человеком... но не до такой же степени... Настя..хоть ты поспорь со мной о чём-нибудь....А то никому вроде и не интересно. Может, зря я эту рубрику вообще открыла?

Настя: Муари пишет: Настя..хоть ты поспорь со мной о чём-нибудь.... В данном ключе это затруднительно... Первые два фильма я не смотрела, а "Ва-банк" и "Ва-банк 2" мы просто обожаем!И сюжет, и актёров и музыку. "Ухо, от селёдки.."

Валерий Бодарев: Муари И я спорить не буду. Фильмы замечательные. А вот знаете ли вы такой фильм "Безумные подмостки" с тем же Майклом Кейном? Я его несколько лет в Москве искал, только год назад его нашел. Впервые посмотрел когда-то в начале 90-х. В оригинале "Noises Оff". Смешно до колик, до ногодрыганий. До безумств. Просто невероятно смешно, то что вытворяют актеры. В этом жанре - шедевр.

Валерий Бодарев: После этого фильма я открыл для себя Майкла Фрейна - хорошего драматурга и писателя.

Валерий Бодарев: И еще, вчерашнее открытие - фильм Crash (Столкновение). Пола Хэггиса. Потрясло. Игра актеров и сюжетные перепетии - выше всяких похвал. Но самое главное - те неоднозначные эмоции, не оценки, они не уместны, в парадигму "плохо-хорошо", ни роли, ни сам фильм не укладываются, а именно эмоции. Очень объемные. Рекомендую.

Муари: Валерий Бодарев - Столкновение скачала пару месяцев назад - и всё никак руки не доййййдут. Я слышала об этом фильме - и именно в тех же вырвжениях, что и ВЫ употребляете....Теперь - уж точно посмторю. А за наводку на "Безумные подмостки" - спасибо. Теперь посмотрю обязательно!

AL-31F: 12 октября Bulba сказал, что хотел бы показать форумчанам фильм о современной Беларуси - "Плошча". Так вот, решил я эту тему развить. Скачать фильм можно тут: Ишаковская ссылка, хорошее качество, около 700М ed2k://|file|Ploshcha_plac_belarus_2006_viasna_mensk.avi|696207360|24DB8AC202306DD0F1A1E2E98CE6156D|h=JP6DJKUZEEXRROXT3DWWUPHWGVFBZ5WX|/ Качество "посреднее" соответственно и вес ниже (200-300М) http://ploshcha.wolnabialorus.org/PLOSHCZA.rar http://ploshcha.wolnabialorus.org/PLOSHCZA-low.rar Если нет возможности скачать из инета (а такое в Москве редко бывает), могу записать диск)

`MishGun`: AL-31F Спасибо за ссылки!

Настя: У меня такой вопрос к специалистам - не знаете ли вы приятную регулярную музыкальную передачу на тв, которую можно было бы посмотреть во время отдыха? В прошлом году мы смотрели "Две звезды" - начали как-то случайно (кажется, средний увиде Лолиту на уличной афише и сия знойная дама пронзила его сердце... ) и потом просмотрели до конца и очень болели (не помню, за кого). Хочется повторить опыт прошлого года. Можете ли вы что-то порекомендовать?

Лара: Настя А "фабриканты" не пронзают сердца твоих сыновей? Или слишком молоды?

Настя: Лара фабрикантки? Эти молоденькие девочки? Ну у Ильки сердце большое, там места много... Но Лола... Как там было про Лукьяненко про зрелую красоту (в "Лабиринте отражений", кажется)

Лара: Настя пишет: Но Лола... Знойная женщина

Ирина Зайковская: Пока не буду подробно писать, но скажу, что посмотрела "Львов для ягнят" (в российском прокате - с сегодняшнего дня) и очень рекомендую всем, кто имеет такую возможность, сходить в кино. Блестящий сценарий, отличная актерская игра (ну просто должно быть 3 номинации на "Оскар" за главные роли и 1 за роль второго плана! - по моему скромному мнению, конечно), интересные режиссерские находки. За концовку просто хочется режиссеру поаплодировать. В Ньюсвике два интересных интервью по этому поводу: 1. С Мэрил Стрип http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=society&rid=2185 2. С Робертом Редфордом http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=society&rid=2186

Настя: Ирина Зайковская Давай как-нибудь при встрече просто махнёмся физически (дисками) - с меня мульты Миадзаки (у нас есть почти все). с тебя - фильмы с Мэрил Стрип. Очень хочу посмотреть, но "вязну" на стадии организации процесса. Если кому интересно - у меня есть 9 Мефодий Буслаев "Светлые крылья для тёмного стража". Как и всё из этой серии - на шедевр явно не тянет, но почитать приятно, много забавных шуток и наблюдений "из жизни". Для отдыха, имхо, весьма подходит.

Ирина Зайковская: Сходила я тут на "1814". Знаете, всем рекомендую. Несмотря на обилие исторически-сценарной хренотени. Да, возникает ощущение, что у юных барышень начала 19 века было 2 любимых занятия: гулять ночью в одиночестве и соблазнять первых попавшихся лиц мужского пола. Да, финальный поединок следователя и Царскосельсого душегубца вызывает исключительно смех, потому что вот катаются они вдвоем по зеленой травке минут пять, между тем как чуть ли не взвод солдат душегубца минуту назад видел, когда он чуть очередное душегубство не совершил. Но это всё удивительным образом фильма не портит. Фильм живой и интересный. Актерские работы прекрасны. Оператор просто молодчина - Чесменская колонна (которую видно чуть ли не из любой точки парка) не попадает в кадр ни разу. А какие там мальчики!!!

Настя: Ирина Зайковская пишет: А какие там мальчики!!! от тебя - не ожидала...

Настя: В "Эльдаре" начали показывать "Небесный замок Лапута". Мы пойдём обязательно. Если кто-нибудь составит нам компанию - будем очень рады!

Ирина Зайковская: Написала по просьбе подруги рецензию на "Нефть". Сюда решила тоже продублировать Из пяти фильмов, номинировавшихся на "Оскар" в категории "Лучший фильм" я на данный момент видела три: "Джуно","Старикам здесь не место" и "Нефть". "Джуно" - очаровательное (иного слова и не подобрать) кино, такое же светлое и грустное, как "Love Actually", подкупающее абсолютной реальностью, правдивостью персонажей при невероятном и даже слегка абсурдистском сюжете. "Старикам здесь не место" - эпическое полотно (и снова мне не найти другого слова!) о добре и зле. Ну или о роковой ошибке и возмездии в духе античной трагедии - кому как больше нравится. Главным достоинством фильма, безусловно, является блистательный актерский состав. Про Бардема уже столько написано, что добавить просто нечего, поэтому скажу, что и Томми Ли Джонс, и Вуди Харрельсон, и особенно Джош Бролин (как известно, долго убеждавший Коэнов взять его на роль Ллуэлина Мосса) хороши несказанно. Кроме того, в "Стариках" есть гомерически смешные моменты, этакие сгустки сочного и, я бы сказала, по-мексикански острого (смотревшие поймут) юмора. А "Нефть", по моему личному, но очень глубокому убеждению, - большое кино. Очень большое, если можно так выразиться. И если "Стариков" обязательно будут цитировать, то "Нефти" будут подражать - в большинстве случаев, разумеется, безуспешно. О "Нефти" я попробую говорить в двух аспектах: идеологическом и эмоционально-эстетическом. Проще говоря, о проблемах, которые поднимает этот фильм, и о том, какое впечатление он производит на зрителя (и каким способом это достигается). Мысль о том, что насилие всегда порождает еще большее насилие, конечно, не нова. Только ведь она не устарела. "Нефть" - это, конечно, не "Заводной апельсин", но цепочка "ударили тебя - ударь более слабого (в крайнем случае первого попавшегося)" срабатывает неоднократно. Неслучайно в фильме так много пощечин (кстати, видели ли вы кино про сильных мужчин почти дикого американского Юга, в которых герои активно хлестали бы друг друга по щекам). Дэниел бьет и вываливает в нефти худого и слабого Элая, Элай избивает своего безвольного отца, а потом, получив временную власть над Дэниелом, хлещет по щекам уже его. Дэниел отомстит, будьте уверены. А вот своему сыну, мальчику со страшным, обезличенным именем Эйч Дабл Ю, он пощечины простит - потому что они будут заслуженными. Чтобы, впрочем, позже не простить ему других пощечин, нематериальных, но тоже вполне заслуженных. Хочется сказать и о том, что в большинстве прочитанных мною рецензий жизнь Дэниела Плейнвью представлена как история его социального взлета и одновременно нравственного падения. В фильме я не увидела ни взлета, ни падения. К материальному благополучию Дэниел шел через годы и годы каторжного мужского труда, причем шел, в общем-то, честно: он практически не мошенничал при заключении сделок, сам работал наравне с другими, создавал рабочим вполне сносные условия жизни. Согласитесь, это был достойный путь. Нравственного падения не было тоже, потому что падать Дэниелу было некуда. Он просто медленно, по капле, копил ненависть к окружающему миру, а выпустив "внутреннего зверя" на свободу один раз (избив Элая), не смог загнать его обратно. Правда, мы не знаем, пытался ли. И здесь мы подходим ко второй ключевой проблеме этого фильма, а именно к проблеме фанатизма. Фанатики в "Нефти" - на любой вкус. есть фанатики мирные - необразованные жители местечка, в котором и происходит действие картины, единственным развлечением для которых является ежедневное шоу (так обозначает это действо Дэниел), устраиваемое Элаем, лицемерным и завистливым мальчишкой, самопровозглашенным пророком некой "Церкви Третьего Откровения". Есть фанатик буйный - тот самый Элай. Правда, тут нужно сделать небольшую оговорку, но позже. Даже старик, отказашийся продавать Дэниелу землю, оказывается не гордецом, предпочитающем жить на бесплодной земле предков, но не продавать ее, а "прихожанином" той же церкви (читай: членом той же секты). На фоне жуткого мракобесия в виде показательного изгнания демона артрита из рук старушки циничный атеизм Дэниела Плейнвью воспринимается как безусловное благо. Дэниел кажется разумным человеком, делающим дело, а не проповедующим неизвестно что неизвестно кому. Впрочем, он тоже слегка проповедует, но в его случае "проповедь" является не более чем явным и понятным рекламным ходом, да и новое крещение он принимает, вовсе не скрывая собственных корыстных целей. И только к середине фильма начинаешь понимать, что Дэниел не меньший фанатик, чем Элай. В его жизни есть только нефть, нефть, нефть. Мы не видим рядом с ним ни одной женщины, ему как будто не нужно не только человеческое тепло, но даже секс. При этом он не гонится за сиюминутным богатством, он упивается властью над природными ресурсами, он впадает в экстаз, рассказывая Элаю, что выкачал нефть из участка, который ему так и не удалось купить. Именно здесь стоит вернуться к вопросу о фанатизме Элая. Как мы знаем, совы всегда не то, чем кажутся. И Элай - вовсе не фанатик, а талантливый лицемер, готовый отречься от Бога и объявить себя лжепророком только потому, что нуждается в деньгах. А настоящий фанатик - как раз Дэниел. Ирония судьбы очень точно привела его (хотя и против желания) в секту, предлагающую омыться кровью Христа и возжелать этой крови. И Дэниел омывается, только не кровью Христа, а кровью его лжепророка. А сразу после этого мы снова видим название фильма: "There will be blood". Теперь несколько слов об эстетике. "Оскар" за операторскую работу гворит о многом, но и "Оскара" здесь явно мало. Каждый кадр выстроен так, что ощущаешь себя внутри фильма, ерзаешь в кресле, пытаясь рассмотреть каждую деталь. Очень часто напряжение создается уже за счет того, что совершенно неясно, на твердой ли земле стоят герои или едут в поезде, а ответ на этот вопрос дается лучом солнца, упавшим на щеку героя, внезапно хлопнувшей дверью и т.п. И я не понимаю, почему "Оскар" за лучший звук отдан не этому фильму. какой, к чёрту, "Ультиматум Борна"?! "Нефть" - фильм, который в прямом смысле царапает не только уши, но и сердце. Стук, топот, лязг металла, невыносимая музыка, похожая на какой-то протяжный гул, - и мне трудно дышать от пыли, и я чувствую запах пота Дэниела, и мне хочется бежать от этого шума, но оторвать взгляд от экрана я не могу. Долгая, тяжелая сцена пожара на вышке, идет под стук сердца Дениела. Я не сошла с ума. Но эта музыка с каждой секундой все отчетливее ощущается как трудное, жесткое биение сердца человека, жизнь которого рушится, а он это еще не вполне осознает. Есть и еще одна мелодическая доминанта, чем-то напомнившая мне саундтрек к Гринуэевскому "Контракту рисовальщика". Мы слышим эту бравурную, но не маршевую, а скорее барочную, ироничную музыку дважды: в сцене открытия вышки и в финальной сцене убийства Элая. Но не зря именно такая композиция выбрана для финальных титров. Весь фильм таков, как она: он пропитан густой иронией. В "Нефти" нет отдельных забавных сцен, как в "Стариках", но сам Дэниел, неожиданно красивый, несмотря на хромоту, буквально в каждом каждом кадре источает сарказм. Даже в последней сцене, где он мог бы быть откровенно страшен в своем необузданном и подогретом изрядной порцией алкоголя гневе или смешон со своей несгибающейся ногой и тощей, нескладной фигурой, укутанной в нелепую серую кофту, Дэниел все равно оказывается демонически привлекательным. Разумеется, это заслуга Дэниела Дей Льюиса. То, что он сделал в этом фильме, - это больше, чем лучшая мужская роль года. И я теперь прекрасно понимаю тех, кто отправил роскошно сыгравшего абсолютное зло Бардема в номинанты "второго плана": главный "Оскар" никак не мог миновать Дей Льюиса.

Валерий Бодарев: Ирина Зайковская Интересный взгляд. Как человек, следящий за кинопроцессом с дивана, мог бы поспорить про Коэнов. И отчасти, про историю Диабло Коди. А все остальное - примерно такое же впечатление. "Нефть" - да, сильный фильм. Возможно, действительно, большое кино. Но не более. На мой взгляд. Или лучше так - время само покажет, насколько это "большое кино". На фоне остальных номинантов - лучшее. Общая беда "Оскара" последних лет - совсем академики в политические расчеты ударились. И, по-настоящему, открытий , увы, нет. Спасибо. Мне всегда интересно вас читать.

Ирина Зайковская: Валерий Бодарев , спасибо Насчет "Оскара" согласна. Уж прошлогодние "Отступники" совсем как-то позорно смотрелись в качестве лучшего фильма года ("Двойную рокировку" смотрела и очень люблю). А в этом году, думаю, если бы сценаристы все же сорвали церемонию, мы бы не так много и потеряли. По крайней мере, юбилейные нарезки смотрелись странно и не к месту. А кое-чего и явно не хватало: например, пробега Роберто Бениньи по спинкам кресел... Лучший эпизод церемонии: Дэниел Дей Льюис, постояв на коленях перед Хелен Миррен, резюмирует: "Да, я еще никогда не был так близок к рыцарству". Интересно, он эту шутку заранее придумал?

Артур: В гостях хорошо, а дома лучше. Вернулся с Чугунка - и сразу сюда. Была сегодня свободная минутка, решил упорядочить записанные DVD. Наткнулся на "Страницы журнала Печорина" в постановке Эфроса. Хотел чуть освежить в памяти, стал прокручивать с максимальным ускорением. В какой-то момент поймал себя на впечатлении, что всё равно всё очень медленно и тягомотно - даже несмотря на Даля, Миронова и Мюллера (в смысле - Броневого). А когда включил нормальную скорость, то подумал: Это ещё счастье, что Эфрос взялся за "Печорина", а не за "Обломова"!

Артур: У меня не совет, не антисовет, не критика, а так - наблюдение. И больше всего адресуется Леске и Лизе. Недавно в сериале "Детективы", в котором в ролях второстепенных персонажей появляются всё новые и новые лица, отыскиваемые, судя по акценту, на всей территории бывшего СССР, промелькнул паренёк. По сценарию это был рабочий автосервиса Тарас Тимошенко. Бог знает почему, он должен был говорить по-украински. А исполнителя с Украины, видимо, на сей раз найти не удалось. Или не посчитали нужным искать. И он произносил написанный для него "по-украински" текст примерно так (передаю фонетически): "Он папрасиф мой мобильник, я ему и даф".

Liza: Артур пишет: больше всего адресуется Леске и Лизе. shap тоже из "той же оперы", как я понимаю . Артур пишет: "Он папрасиф мой мобильник, я ему и даф". Ну тут украинским мало пахнет. Скорее всего исковерканый русский. Я уже однажды писала, что нам не унжно смотреть передачи Задорнова , а просто читать синхронный перевод русскоязычных фильмов. Там бывает такое "напереводят" ... Пацталом... Как нибудь подберу парочку "перлов". Птичку мову жалко.

Luis: А в Новогоднюю ночь после 12 ночи (кроме выступления Президента) я вообще ничего интересного для себя вчера не увидела ни по первому, ни по второму каналу. Как-то концерты не впечатлили. Выручила передача "Лучшие шутки из "Моей прекрасной няни"". Хоть посмеялись.

Артур: Событие дня: 10 ноября - День просмотра чёрно-белого фильма Наткнулся и просмотрел: http://www.youtube.com/watch?v=ZhqNOH51QN4 Блестящий молодой Смоктуновский, лихой Глузский, обаятельный Жжёнов и т. д. И всё это за час.

shap: Спасибо за фильм....было время когда что такое хорошо, что такое плохо ... отчетливо проявлялось....

Татьяна: Вчера сходила на "Поп". В зале было человек 10. А я хочу сходить еще раз.

Светочек: Татьяна мы тоже собираемся завтра идти. Маковецкий - мой любимый актер. да и тема фильма мне интересна!

Эжен: По "Культуре" идет "Нежный возраст". Страшный фильм. Но про 90-е никто лучше не рассказал. В общем, наше поколение.

Татьяна: На верхней Масловке - Ох, какой фильм!

Лара: Татьяна : На верхней Масловке - Ох, какой фильм! Это про вредную старушку?

Татьяна: Лара : Это про вредную старушку? Это про неравнодушие. Фрейндлих и Миронов - это.. это - это что-то немыслимое!

Лара: Татьяна : Фрейндлих и Миронов - это.. это - это что-то немыслимое! Не люблю Фрейндлих.

Bombus Sosnovoborus: Лара, а мне нравится - классная тетка! Никогда ничего из себя не строит - только классическую женщину... И в трех мушкетерах - просто супер! Не красивая, но абалденная!

Лара: Bombus Sosnovoborus : И в трех мушкетерах - просто супер! Старая мымра играет молодую красивую королеву. Супер

Bombus Sosnovoborus: Лара : молодую красивую а ты ее портреты-то видела?... Анны, блин, Австрийской... во сне, блин, врагу...

Battsy: Татьяна : На верхней Масловке - Ох, какой фильм! Таня, и этот тоже в первый раз посмотрела? Тогда продолжаю завидовать белой завистью. Ты пиши, пиши, мысленно вместе Лара : Старая мымра играет молодую красивую королеву. Она не мымра... Мне кажется, она умная и в глубине души ироничная. Но ни в коем случае не демонстрирует это партнёрам по кадру, очень тактичный человек. А что касается красоты... Что первично, что вторично... Для меня пачка нынешних "звёзд"-красоток, из тех, что на коньках катаются, даже вместе взятых - не стоят одного её мизинца. Строго ИМХО

Bombus Sosnovoborus: Battsy : пачка нынешних "звёзд"-красоток тьфу... не за столом буде сказано... Battsy , поддерживаю... Хотя Глюкоза - ну, нравится мне... и мультики ее - душевные какие-то... нравится = и все...

марго: Лара : Не люблю Фрейндлих. Обожаю Фрейндлих! Bombus Sosnovoborus : Не красивая, но абалденная! А я считаю ее очень красивой. Вообще, не только в мушкетерах.

Лара: марго : А я считаю ее очень красивой. Вообще, не только в мушкетерах. Что у меня с глазами?

марго: Татьяна : На верхней Масловке - Ох, какой фильм! Ага, отличный фильм! Мне и книга тоже очень понравилась, хотя вообще Рубину не люблю.

марго: Лара : Что у меня с глазами? На вкус и цвет...

Лара: марго : На вкус и цвет... Вот уж действительно. То ли дело Гундарева была. Вот кого я обожаю

Татьяна: Battsy : Таня, и этот тоже в первый раз посмотрела? Ага, даже и не знала, что есть такой, просто скачивала все фильмы с Мироновым. Нет, ребята, Фрейндлих - красавица!!! А какая она на сцене!!!

LesKa: А я Фрейндлих не просто обожаю, для меня она, что называется Актриса с большой буквы. Татьяна : На верхней Масловке - Ох, какой фильм! Фильм видела, правда уже давно - потрясающий. С удовольствием бы сейчас пересмотрела.

homo-asio_otus: Кто-нибудь смотрел "Последний секрет мастера"? Сериал года, уже выкупленный ведущими Европейскими телеканалами, еще на стадии производства - первый совместный российско-китайский проект в области телевидения. Это детективная трагикомедия с острым сюжетом, большим количеством трюков от китайских мастеров кунг-фу, любовными отношениями и захватывающими секретами. Сериал о русско-китайской дружбе! География съемок охватывает Россию, Китай и Францию. В качестве съемочных площадок задействованы такие разноплановые объекты, как Шаолинь, знаменитый парижский музей Лувр и музей им. Пушкина. В ролях: Виктор Логинов, Татьяна Абрамова, Федор Добронравов, Андрей Исаев, Чэнь Сяочунь, Александр Шелудько, Геннадий Венгеров, Надежда Горелова, Татьяна Полежайкина, Ольга Иволгина, Марина Орлова, Сергей Пинчук, Борис Миронов, Егор Пазенко, Алексей Агрызков, Витас, Никас Сафронов, Композитор - Виктор Чайка В фильме звучат песни в исполнении Ирины Аллегровой.

Лара: homo-asio_otus, по твоей наводке смотрю. С Федей прикольно. А вот "битвы" мафиози - этого не люблю.

Татьяна: Эталоном любовной сцены для меня является Лановой-Вронский у фонаря под окном Самойловой-Карениной. Но вот это из Сватов тоже очень понравилось.

Борис: Лановой-Вронский вообще в кино получился более значительный, чем у Толстого. В романе он просто исправный служака со средними умственными способностями, и своей любви он сперва не верит, удивляется и даже ужасается, насколько она выбивается из всех его традиционных представлений о нормальной жизни.

ОльгаФрик: Борис, Вы просто мои мысли прочитали. И думаю, что целью Толстова и было создать такой по сути ничем особо не выделяющийся образ совершенно "обычного" Вронского... Татьяна, вот не зря нас в театральной студии учили, что любовь глазами надо играть...

Татьяна: На первом канале "Поп" начался.

Лара: Татьяна : об этом мы после игры поговорим Заинтриговала

Муари: Ребята, если не видели - посмотрите "Любовь и другие лекарства", в главных ролях Джейк Джилленхаал и Энн Хэтэуэй. Ещё мне очень понравился "Король говорит!". И "Социальная сеть" - это из относительно свеженького. Собираюсь идти на "Чёрный лебедь", несмотря на общий диагноз "выноса мозга". Кто-то уже видел?

Татьяна: Муари : "Любовь и другие лекарства" Не смогла досмотреть, хотя Вики говорит, что весь смысл в конце фильма. Было скучно и неприятно в обществе главного героя. Муари : "Чёрный лебедь" Не понимаю за что ей дали "лучшая роль" - мне показалась какой-то однообразной, мне так и не удалось увидеть ее последний "взрыв". Вот у Плисецкой одну кисть увидишь и всё - "вынос мозга", а здесь обычная шизофрения

Татьяна: Лара : Скажите мне, любители и фанаты доктора Хауса, что вы в нём нашли? Обиженный на весь свет, озлобленный хам-наркоман. Что, так и будет до самого конца? Или найдётся экстремалка, которая согласится жить с ним? Татьяна : ага, но только после того, как он попытался измениться Лара : Надо понимать так, что не получится? Не получилось Он опять пришел к ней "уколотый". Она сказала, что это не любовь и ушла. Согласна с ней.

Lana: А у меня вообще какое-то отвращение к фильмам о наркоманах и алкоголиках. Эта тема особенно в сериалах стала затрагиваться, причем наркоманов и алкоголиков не осуждают, а сочувствуют им и типа помогают выйти из этого, а они все срываются и срываются. Как только вижу, что в фильме появился такой герой - все, просмотр для меня закончен. Сама не знаю, почему

Лара: Татьяна : Не получилось Он опять пришел к ней "уколотый". Она сказала, что это не любовь и ушла. Согласна с ней. Этого я ещё не видела. Lana : наркоманов и алкоголиков не осуждают, а сочувствуют им и типа помогают выйти из этого, а они все срываются и срываются. Здесь очень любят им сочувствовать. И они совсем не стремятся вылечиться. Так приятно, когда за тобой бегают.

rolling: А это ж очень удобно. Если что не так - икону с надписью "А я наркоман" или " Да алкоголик я, что поделать" взял и все - ты ни за что не в ответе, с тебя взятки гладки.

Муари: Lana : А у меня вообще какое-то отвращение к фильмам о наркоманах и алкоголиках. - Есть очень сильный фильм на эту тему - "Реквием по мечте" Даррена Ароноффски. Того самого, который снял "чёрного лебедя".

Twist: и еще "На игле" Дэнни Бойла. вообще Аронофски и Бойл прекрасные режиссеры, очень сильное кино снимают.

Татьяна: Вчера ходила на "Анна Каренина" Соловьева. Лучше бы не ходила

YUNA: что, все испохабили?

Татьяна: может кто не хочет перед просмотром читать, скрою до сих пор противно Анна - истеричка-идиотка-наркоманка. И последний разговор с Долли, где она объясняет свое положение, и решение о смерти - это все наркотический бред. Большего идиотизма трудно придумать. Обиднее всего, что в этом замешаны мои обожаемые Янковский с Васильевой.

LesKa: решила запостить сюда Иностранцы о старом советском кино

Лара: LesKa : Иностранцы о старом советском кино Повеселило. В песне поется о кроликах, которые постригают магическую траву.

LesKa: Лара, ага, меня эта фраза тоже повеселила

илиада: Мне про "Приключения Буратино" понравилось. Такое впечатление, что речь о триллере. Про "Кин-дза-дза" даже зауважала зрителей. Классная подборка.

Лара: ИВМП Для тех, кому лень читать текст (многа букафф), коротко: человек случайно получил в руки ролик, в котором собраны в один небольшой фильм кадры и сцены из фильма Иван Васильевич меняет профессию, которые были вырезаны совсем или пересняты, так как фильм решено было переделать. Довольно забавно. Конечно качество плохое и без звука, но всё понятно.

Bulba: Лара, некоторые кадры правильно вырезали - это же безобразие, если бы Жоржа поймали.

KAK: Новиков-Потанина в программе Кто хочет стать миллионером.

Никтур: Ну, не смогли они преодолеть тяжкий флёр "непонятки", и я даже чувствовал, что давит на Илью. Он молодец, сразу в начале игры обговорил, что эта игра даёт иммунитет на "дураков". То есть любой, участвующий в ней, должен быть готов к всероссийскому "облому". Даже крутой "знаток". Вспомните Друзя, который в 90-е годы сыграл в СИ 26 беспригрышных игр, и выиграл в КХСМ в 2010 году всего 5 тысяч рублей. Если бы Новиков играл один, он до 400-х тысяч дошёл бы. Играть вдвоём - я бы от такого отказался, несмотря ни на что... Сам за себя - это совсем другое дело..

homo-asio_otus: А ни у кого нет фильма "Рождество с Вилли Гавом 2" в цифре? На рутрекере только первая и третья часть. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3867705 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3866447 Описание: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/95201/

Лара: homo-asio_otus, обожаю фильмы с собакеном и маленькой девочкой. У меня на немецком есть на видео. Два фильма. Один, где она из приюта убежала. А второй, где она с мамой в богатый дом попала.

homo-asio_otus: Лара : Один, где она из приюта убежала. как раз вторая часть Но я так понимаю она у тебя на видео-кассете, а не на цифре? Просто я слышал, что вторая часть на двд не выходила. Никто ничего не знает по этому поводу? Безобразие какое-то, нигде нету

Лара: homo-asio_otus : Но я так понимаю она у тебя на видео-кассете, а не на цифре? Да. homo-asio_otus : Просто я слышал, что вторая часть на двд не выходила. Саша, я же сказала, что у меня на немецком. Я просто сама записала однажды на рождество. Посмотреть хотелось, но не успевала. Понравилось и я оставила. А на двд все части (но опять же на немецком). И совсем дёшево. Вторая часть.

Battsy: Начала смотреть вот это: http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=12848 Понравилось. Приводит остатки знаний в систему и здорово их восстанавливает. Английский "учила" в школе и институте (в первой части передачи был классный пассаж на эту тему). Сейчас в повседневной жизни он не нужен, поэтому забылся. Даже с "собачьего" уровня уже сползаю "всё понимает, но сказать ничего не может" Если для кого-то актуально, ищите первую часть и постарайтесь посмотреть остальные

Battsy: Россию на "Евровидении" будут представлять "Бурановские бабушки" http://www.vesti.ru/doc.html?id=735089

илиада: Battsy : цитата: Россию на "Евровидении" будут представлять "Бурановские бабушки" Как по мне, есть в этом что-то фриковское. Но из предложенного списка - они лучшее. За неимением не то что Золотой, а вообще рыбы - пошлем креветочек.

Лара: илиада : Как по мне, есть в этом что-то фриковское. Как раз сегодня в новостях "Бурановские бабушки" не хотят, чтобы их считали фриками http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.vesti.ru%2Fdoc.html%3Fid%3D735316 Дурдом.

илиада: Ничего себе. Я под колпаком у бабушек? Бабули, а я чё, я ничё! Сижу, примус починяю.

Bombus Sosnovoborus: Я вот всякую всячину в своих коллекциях перелопачиваю - и вспомнил тут фильм - еще в прошлом веке смотрел, но уже при капиталлизме. Короче, по американской дороге едет машина (девчонка, вроде, за рулем) и подбирает парня в джинсах. Привозит его в свой городок. Он устраивается (садовником?) в их дом престарелых и устраивает им всякие чудеса (ну, вроде ангела он). То да сЁ, а дом их собираются разгонять - у плохих дядек денег нету. Короче, ангел этот устраивает им игру на тотализаторе - и уходит. А они выигрывают. Короче, если кто помнит, как фильм называется - черкните. Но не "ангел" - я проверял сегодня на торренте. Заранее благодарен

Battsy: Вследствие отвратительной погоды в Москве довелось посмотреть новую часть похождений агента 007 - "Координаты Скайфолл". Повеселилась изрядно. Фильм понравился (хотя я бондиану в принципе люблю, так что неудивительно). Просматриваются явные намёки на прошлые фильмы серии ("ага, а в этой машине нас никто не заметит" ). И эпизод с доставанием вставной челюсти напомнил мне человека с железными зубами из нескольких старых фильмов. Авторы продолжают оставаться в плену старого стереотипа, в соответствии с которым программист тем гениальнее, чем с большей скоростью он остервенело лупит по клавишам всеми десятью пальцами И когда он всё-таки не успевает за злыми силами с криком "защиту взломали!" , новейшие технологии уступают дорогу старым проверенным ломам в стиле "Брат-2", в ход идёт отпиливание стволов, изготовление ОМП из подручных электрических лампочек и т.д. Побег главного злодея из стеклянной призмы в стиле "Молчания ягнят" также свидетельствует о чувстве юмора создателей фильма и об их тесном знакомстве с шедеврами мирового кинематографа, не входящими в цикл "007" Девушка Бонда не понравилась На мой взгляд, ей не помешает помощь челюстно-лицевого хирурга, челюсти впалые, в общем, какая-то она не породистая (имхо) Зато невероятно красивы начальные титры и заглавная песня. Не знаю, насколько зрелищно это будет выглядеть на маленьких экранах компьютеров в традиционно низком качестве сворованных копий Также великолепно на большом экране смотрится снос ветхих зданий в Шотландии с помощью вертолётной техники (Бомбус встрепенулся, ага? ) и ночные пейзажи в стиле "Собаки Баскервилль". В общем, фильм поднял настроение и не вызвал жалости о потраченных деньгах

Инесса Арманд: Battsy : Девушка Бонда не понравилась Какой Бонд, такая и девушка у него. Вообще, мне кажется, что новый Бонд не совсем и Бонд. После Коннери все не то.

rolling: Battsy : Авторы продолжают оставаться в плену старого стереотипа, в соответствии с которым программист тем гениальнее, чем с большей скоростью он остервенело лупит по клавишам всеми десятью пальцами Дык понятно, у физика обязательно должен быть осциллограф с синусоидой, иначе это и не физик вовсе, у химика - куча колбочек с разноцветными жидкостями, а астроном одним глазом всегда в телескоп пялится

rolling: Инесса Арманд : После Коннери все не то. Не совсем согласен. Роджер Мур , например, вполне себе Бонд, хотя Шон лучший) А "Казино Рояль" и "Квант милосердия" еще и из-за дебильных полностью сценариев страдают. Вот "Казино Рояль" - что это за супершпион, в задачу которого входит выиграть в карты у главного злодея 115 млн долларов, дабы тот не мог коварных планов продолжать . Ну, блин...Анискин и тот круче . А кто же мир спасать будет?

Battsy: На третий раз мне и Дэниэл Крэйг уже понравился (не мытьём, так катанием, дожали ) В этот раз сюжет вполне нормальный, взрывается даже само здание МИ-6, так что Джеймс Бонд становится последней надеждой Британского королевства...

Лара: Что-то грустно стало.

Battsy: Изучаем иностранный язык за 16 занятий на телеканале "Культура". На этот раз французский С 8 января в 20:40. http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/36205

Лара: Вы смотрели фильм "Достучаться до небес"? Сильный фильм. В нем играет актер, который мне очень нравится. Тиль Швайгер. У него многие фильмы очень необычные.

McMurphy: Великолепный фильм, да... Спасибо

Lana: Классный фильм! Все собираюсь посмотреть еще разок.

Лара: Ну вот зачем они это делают?

илиада: Лара : Ну вот зачем они это делают? Совсем думать разучились. Или с чужих фильмов слизать, или свое перековеркать.

Артур: Послушайте, ведь если звёзды гасят, значит, с этого кто-то что-то имеет.

Лара: Я посещаю частенько один дом, у них стоит искусственный цветок самодельный (дочь хозяйки по молодости много чего сама мастерила). И каждый раз, когда я этот цветок вижу, меня разбирает смех. Очень уж он мне напоминает кое-кого. Не подглядывая попробуйте вспомнить, кого именно? Девицу, ищущую себе жениха, из фильма "Летучая мышь"

илиада: Не угадала. Все пыталась вспомнить кого-то в подобной шапочке для душа. Не помню где видела.

Лара: илиада : в подобной шапочке для душа. Не помню где видела. Может быть "Москва слезам не верит"? Там вторая часть начинается с того, что Екатерина уже через 20 лет просыпается и идет в душ.

илиада: Да, скорее всего она!

Лара: В тему прошедшей игры: на съемочной площадке советского кино. Здесь ещё 20 фоток.

S.Vakhtang: COOL !

Артур: Лара : Очень уж он мне напоминает кое-кого. Не подглядывая попробуйте вспомнить, кого именно? Сразу же подумал на Немоляеву в "Служебном романе" (Да вот же она - в жутких розочках!). Увы

илиада: Вчера, в скайпе я вспомнила свой любимый фильм "Назначаешься внучкой". Тане он показался наивным, но дело в том, что он снят на основе автобиографии автора. Я давно уже читала эту статью, и нашла опять. http://shelkovchanka.shelkovo.ru/fulltext.php?modul=news1&id=1273574123&dateg=18&yearg=2010

Лара: илиада : Вчера, в скайпе я вспомнила свой любимый фильм "Назначаешься внучкой". Я помню этот фильм. Видела. Девушка, перед тем, как отправиться на задание, выбрала себе одежду неподходящуюю, шикарное пальто с пуговицей заметной. А ей не позволили его надеть. И потом по этой пуговице она узнала связную.

Татьяна: илиада : Тане он показался наивным, но дело в том, что он снят на основе автобиографии автора. Лида, мне кажется одно с другим не связано Татьяна : Наивно все сейчас кажется, а с другой стороны ведь такие несмышленыши и были. я про наивность в эпизодах с парашютом под листьями, с рацией под ульем, с гранатой за пазухой, да даже с той же пуговицей. И нисколько не ставлю под сомнение, что так и было, но сейчас даже нашим внукам после моря просмотренных хитроумных боевиков это покажется наивным. И не знаю как им объяснять, что это правда.

Артур: Татьяна : я про наивность в эпизодах с парашютом под листьями, с рацией под ульем, с гранатой за пазухой, Вспомнился детский фильм "Миколка-Паровоз". Там в деревне крестный ход, под прикрытием которого готовят диверсию партизаны. И вот дед вместе со всеми поёт речитативом: "Миром Господу помо-олимся! Господипомилуй-Господипомилуй-Господипоми-илуй!!! А Миколка тоненьким голоском на тот же мотив, налегая на "о": Дед, гранаты убери, которые у тебя из-под рясы торча-ат!".

Лара: В этом году всеми любимый фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» отмечает 40-летие. В рамках столь памятного события в Ростове Великом открылась выставка песчаных скульптур, главными экспонатами которой являются герои картины... здесь

Лара: Высоцкий прелесть

Лара: Актеры, пробы, несыгранные роли. Фотопробы Нонны Мордюковой на роль мадам Грицацуевой И много других.

илиада: Интересно. Когда-то, когда Комсомолка ещё не заболела желтухой, там иногда писали о создании фильмов и фотопробы показывали. Как жаль, что Высоцкий и Савинова так мало играли. Такие пробы забавные. А вот Нонна Мордюкова играла то, что ей подходит. При всем уважении к её почитателям, хорошо что не она играла м-м Грицацуеву и Аксинью из "Тихого Дона".

Лара: илиада : А вот Нонна Мордюкова играла то, что ей подходит. При всем уважении к её почитателям, хорошо что не она играла м-м Грицацуеву и Аксинью из "Тихого Дона". Согласна. На фото в образе Грицацуевой она какая-то злая.

Нина: А вот Миронов в роли Милославского был бы неплох, мне кажется... Куравлева не люблю.

Лара: Нина : А вот Миронов в роли Милославского был бы неплох, мне кажется... Куравлева не люблю. Миронова не люблю.

rolling: Для меня разница между Мироновым и Куравлевым вот в чем. Миронов, как бы прекрасен он ни был, играет везде самого себя - что Остап. что Маркиз из "Достояния", что Фигаро, что Геша - это все типаж. А вот Куравлев, на мой взгляд, играет все-таки разные роли, он не самого себя играет. Таких артистов мало.

rolling: илиада : Как жаль, что Высоцкий и Савинова так мало играли. Савинова очень трагично жизнь закончила, насколько я знаю. Но Матрена из "Женитьбы Бальзаминова" и Фрося Бурлакова - ну...одного этого хватит на десяток актеров) "Да ты очувствуйся, хоть малость, шо ты татарин что ли?"))

ОльгаФрик: rolling : для меня разница между Мироновым и Куравлевым вот в чем. Миронов, как бы прекрасен он ни был, играет везде самого себя - что Остап. что Маркиз из "Достояния", что Фигаро, что Геша - это все типаж. А вот Куравлев, на мой взгляд, играет все-таки разные роли, он не самого себя играет Леш, а мне кажется, их вообще не стоит сравнивать.Это же две разных актерских школы, два разных подхода к игре. И уж точно не рискну сказать, что какой-то из подходов (вернее какая-то из систем) больше, лучше, сложнее или достойнее.

rolling: Оль, а я вовсе не говорю, о том, что лучше или хуже) Можно всю жизнь играть "Кушать подано", но играть так, как никто из великих не сыграет. По поводу актерской школы - не знаю, тут судить не могу. Талантом бог обоих не обделил. Так что тут уже "Кому нравится арбуз..." и т.д.)

Инесса Арманд: илиада : Как жаль, что Высоцкий и Савинова так мало играли. Савиновой перекрыл кислород Иван Пырьев. Положил на нее глаз этот любитель прекрасного. А она ему отказала и влепила пощечину, кажется. Вот и запретил снимать на Мосфильме и на других киностудиях. Жалко, конечно, очень талантливая актриса была и певица. В Большой театр ее приглашали. Лучше бы туда пошла работать. Ну а потом уже у нее развилась психическая болезнь. Может быть, это наследственное было. Так и осталась актрисой одной роли она.

Татьяна: rolling : играет везде самого себя Тех, кто играет самого себя, много, но, как правило, их-то все и любят, мне кажется, потому, что они не играют, а проживают кусочек жизни. Вчера про Ахеджакову весь вечер смотрела, она из этого числа. Валентин Гафт Лие Ахеджаковой Везде играет одинаково Актриса Лия Ахеджакова. Великолепно! В самом деле Везде играет на пределе. А еще она сказала, что есть актеры ремесленники, которые могут все, но они не цепляют, а есть, которые играют сердцем и тогда у зрителя ком в горле. Вот в этом и надо, наверное, искать отличие. А может и не надо, ведь у каждого сердце на свою волну настроено. Я вот сейчас не могу пересматривать фильмы с Гурченко - душит тот ком, а фильмы с Куравлевым или А.Мироновым не смотрю, потому что просто не хочется, не трогает.

rolling: А вот меня Гурченко не цепляет как раз совсем. Ну вот абсолютно. Может потому, что я считаю, что это актриса для оперетты (в лучшем смысле , ничуть не умаляя достоинств), а я оперетту не люблю) Но мне вот как раз все время переигрывание в ней кажется.

Инесса Арманд: Мне тоже не нравилось в ней это манерничание. Но вот в фильмах "Старые стены" и "Двадцать дней без войны" она просто великолепно сыграла. Мало ее использовали как драматическую актрису, все больше как опереточную, но это не ее вина, наверное.

Лара: Татьяна : Я вот сейчас не могу пересматривать фильмы с Гурченко А я её не люблю. Нравится она молодая. А потом....

KAK: Лара : Нравится она молодая. Так она и сама себя молодой любила, вот и боролась с возрастом всю оставшуюся жизнь.

Нина: rolling : Для меня разница между Мироновым и Куравлевым вот в чем. Миронов, как бы прекрасен он ни был, играет везде самого себя - что Остап. что Маркиз из "Достояния", что Фигаро, что Геша - это все типаж. Я бы не сказала. Разве похожи Козодоев и Ханин («Мой друг Ива́н Лапши́н»), например? Или Бендер и Семицветов? А ученый-астрофизик из "Блондинки за углом"? Разные образы, мне кажется... А вот Куравлев такой везде одинаковый... Что Афоня, что Милославский... Жулик и хам

rolling: Нина, а вот у меня обратное мнение. Миронов как раз одинаков, что Бендер, что Семицветов. Интеллигентный, как-то даже романтичный но жулик) Что принц-админ (не к ночи будь помянут), что Маркиз. Ученый, как и Ханин, как и "Фантазии Фарятьева" - не от мира сего люди, но тип тот же. Разве что не жулики)

S.Vakhtang: Про роли - http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/fotoprobnoe-524105/

Лара: S.Vakhtang : http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/fotoprobnoe-524105/ Именно с этого и началось наше обсуждение актеров.

S.Vakhtang: А я и не видел, подумал так просто трепитесь ...

Светлана: Инесса Арманд : Савиновой перекрыл кислород Иван Пырьев. Положил на нее глаз этот любитель прекрасного. А она ему отказала и влепила пощечину, кажется. Вот и запретил снимать на Мосфильме и на других киностудиях. Жалко, конечно, очень талантливая актриса была и певица. В Большой театр ее приглашали. Лучше бы туда пошла работать. Ну а потом уже у нее развилась психическая болезнь. Может быть, это наследственное было. Так и осталась актрисой одной роли она. Савинова любила пить парное молоко и заразилась бруцеллёзом. Из-за несвоевременного лечения болезнь дала осложнение на головной мозг, что привело к развитию шизофрении

Лара: Но актриса она была талантливая

Лара: Видимо подготовка к игре хулиганской на меня плохо влияет. Прочитала совсем не то, что стоит.

Liza: Мда... открыла страницу так, что нижняя часть картинки была не видна. Внимательно разбирала верхние надписи на ней - так и не поняла, что там можно не так прочесть. Затем прокрутила страницу дальше, дабы переключиться на другую...... Похоже нижнее слово автоматически прочла также ...

McMurphy: Лара : Прочитала совсем не то, что стоит. Лара, не плачь! Ты не одна!

Лара: McMurphy пишет: Ты не одна! Я знала, что мы тут одинаково мыслим

Лара: Страна непуганных идиотов Римейк.

илиада: Лара : Страна непуганных идиотов Это точно. Если фильм совсем не похож на фильм Гайдая, то рекламщики оказывают ему медвежью услугу, пытаясь сравнить с шедевром. Одно дело фильм средней паршивости, как многое из нынешнего. И другое дело, если его сравнить с настоящим кино.

KAK: Галкин сыграет менеджера наших дней, которому предстоит поменяться местами с английским герцогом и перенестись в Средневековье. А оставить его там никак нельзя? Вместе с благоверной. (Чесслово достали уже!)

ОльгаФрик: Костя, так жители средневековья еще и неплохое вознаграждение предложат, чтобы этих двоих обратно приняли. В общем, у О'Генри было что-то подобное....

rolling: ОльгаФрик : Костя, так жители средневековья еще и неплохое вознаграждение предложат, чтобы этих двоих обратно приняли. В общем, у О'Генри было что-то подобное.... А мы им бубльгум дадим) Много) Хотел предложить, свч, мерседес и автомат - но решил, что как-то... не совсем кстати им это все)

ОльгаФрик: Леш, это ж сколько бубльгума нужно...

Lana: Если кто смотрел вчера "Голос", кто мне может объяснить - чего взбесился Градский на песню Макаревича? Ну не понравилось ему посягательство на "святое", так там же все песни чьи-то Или я опять чего-то не понимаю?

Lana: Наверное, дурацкий вопрос - никто не отвечает...

Лара: Я не смотрю Голос. Только некоторые части в записи в инете.

Battsy: А я смотрю, но момент "взбешивания" почему-то проглядела Пойду пересмотрю.

rolling: Lana : Если кто смотрел вчера "Голос", кто мне может объяснить - чего взбесился Градский на песню Макаревича? Я так полагаю, что некоторые вещи Градский не считает нужным излагать в другой трактовке. Вообще. Кстати, у Макаревича нет песен, на мой взгляд, где нужен был бы хороший голос, а здесь же программа на это ориентирована.

Лара: http://frallik.livejournal.com/710878.html

Battsy: Лара, интересный взгляд. Пыталась смотреть мульт, совершенно не понравилось. Исчезла философия, осталась внешняя оболочка, шелуха, мне так показалось (ещё до прочтения данной ссылки).

илиада: Battsy : Исчезла философия, осталась внешняя оболочка, шелуха Да-да. Это точно. Достоинство мультика в одном. Героев можно колотить за ноги об пол. А оно нам нужно? Зря потраченные деньги. А фильм на днях посмотрела в тысячный раз.

Лара: Фильм обожаю. Мульт, как только увидела его рекламу, сразу решила не смотреть. Battsy : интересный взгляд. Так ведь всё верно написано. Было комедией. Непонятной местами. Гротеск какой-то, вдруг неожиданно ставший реальностью.

Лара: Ну надо же

Татьяна:

Лара: Зачем это сделали?

KAK: а зачем сделали все остальное?

Лара: KAK : а зачем сделали все остальное? Да я после каждого "шедевра" задаю себе этот вопрос. Ответа так и не нашла.

илиада: Лара : Зачем это сделали? Не зачем, а почему. Не могут придумать свое, вот и портят чужое.

Инесса Арманд: илиада : Не могут придумать свое, вот и портят чужое. Кризис сценарного жанра. Не знают, о чем писать. Отсюда и эти бесконечные ремейки и сиквелы.

Лара: Люблю читать о том, как готовились и проводились съемки фильмов. Москва слезам не верит. Сколько актеров отказались от съемки. Поди локти себе кусали потом. Фильм же оскара получил.

илиада: Лара : Люблю читать о том, как готовились и проводились съемки фильмов. Я тоже. В прежние времена, когда "Комсомолка" была "белой и пушистой", они иногда печатали такие статьи. Некоторые "упущенные" роли вызывали сожаление. Так мне до сих пор жаль, что Констанцию Бонасье не дали Симоновой. Но чаще думаешь, и слава богу. Привыкаешь к тем кто сыграл в итоге. В "Москве..." все роли идеально подошли.

Инесса Арманд: илиада : Так мне до сих пор жаль, что Констанцию Бонасье не дали Симоновой. А мне кажется, что она простовата для роли Констанции. Алферова очень красивая была молодая, только вот голос у нее был низковатый, поэтому пришлось дублировать. А насчет "Москвы..." хочу сказать, что роль Гоши, конечно, вернула популярность Баталову, но все-таки внешность у него не рабочая была. Слишком интеллигентная. Мне вот кажется, что Баталов идеально подошел на роли Голубкова в "Беге" и Гурова в "Даме с собачкой".

Лара: илиада : Некоторые "упущенные" роли вызывали сожаление. Согласна. Но часто и радость, что взяли таки верного, а не то, что предлагалось. Ну и зависит конечно от пристрастий. Вот о тех же мушкетерах. Если я не люблю Фрейндлих, то всё, и королева для меня не хороша. Ну вот не могу её в фильме видеть. А в "служебном романе" отношусь к ней хорошо.

Инесса Арманд: Лара : А в "служебном романе" отношусь к ней хорошо. Да там не только Фрейндлих могла бы сыграть эту роль хорошо. Та же Гурченко, например. Покажи актрису сначала не накрашенную, а потом преобразившуюся, и все, роль удастся. Но Рязанов выбрал Фрейндлих, видимо, вспомнив, что не взял её в "Гусарскую балладу" на роль Шурочки Азаровой и на роль Нади Шевелёвой в "Иронии судьбы..." Может, вину какую-то чувствовал.

Лара: Инесса Арманд : на роль Нади Шевелёвой в "Иронии судьбы..." Полячка тоже не нравится в этой роли, но уж лучше она, чем Алиса.

Инесса Арманд: Лара : Полячка тоже не нравится в этой роли Вклад полячки в эту роль не такой уж и большой - говорила не она, пела не она. Странный выбор был, конечно, думаю, что можно было поискать и российскую актрису на эту роль.

Лара: Инесса Арманд : Вклад полячки в эту роль не такой уж и большой - говорила не она, пела не она. Плюс ко всему, судя по рассказам партнеров по фильму, у неё и с русским проблемы были. И когда эти маститые актеры начинали импровизировать, что часто украшает сцену, она злилась, потому что не понимала и терялась.

KAK: Лара : говорила не она, пела не она. критиканки, в кино это дело обычное. Не смотрите Кавказскую пленницу, там Варлей не говорит и не поет, только попой крутит.

Лара: KAK : Не смотрите Кавказскую пленницу, там Варлей не говорит и не поет, только попой крутит. Ах, как Варлей там хороша. Действительно красавица. А про "не поет и не говорит" мы помним. KAK : критиканки Да мы ж любя. Это же шедевры кино.

Артур: Маленькая фактическая поправка к статье. КВН запретили не в конце 70-х а в конце 1971 г.

Инесса Арманд: KAK : критиканки, Ну, в общем, да, покритиковали немного. Но вот интересно, Варлей тоже не говорила и не пела, но и Госпремию не получила, в отличии от Брыльской. Хотя роль Шевелевой была сделана еще двумя женщинами. И что-то их вклад не заметили.

KAK: Лара : Ах, как Варлей там хороша. Ага, а Брыльска-урода (кто польский знает поймет. ) Инесса Арманд : Но вот интересно, Варлей тоже не говорила и не пела, но и Госпремию не получила, в отличии от Брыльской. Ну, так за Кавказскую пленницу вообще никто не получил. (Гайдай и Никулин получили Госпремию РСФСР по совокупности, а не за этот фильм.)

Лара: KAK : Ага, а Брыльска-урода (кто польский знает поймет. Тут и без знаний понятно. Но русская трактовка мне больше нравится.

Инесса Арманд: Кто-нибудь посмотрел фильм "Левиафан"? Поделитесь впечатлениями. У меня, например, самое большое отвращение вызвал не мэр, а владыка - фарисей. Последние кадры вообще за гранью добра и зла. Поломали жизнь человеку, построив на месте его дома храм, и стоят такие все благообразные, рассуждают о правде и лжи.

илиада: Честно говоря, смотреть боюсь. Понимаю, что все похоже на нашу действительность.

Нина: илиада : Честно говоря, смотреть боюсь. Понимаю, что все похоже на нашу действительность. Я тоже боюсь.

Татьяна: Инесса Арманд : самое большое отвращение вызвал не мэр, а владыка - фарисей. так поэтому церковь и пытается фильм запретить. Я посмотрела. Я понимаю, что такая действительность у нас есть, но знаю, что не повсеместно. Мне совсем не понравилась линия жены, я не поняла ни ее чувств, эмоций, ни мотивов ее поведения. Актриса плохо сыграла или линии и не было, просто набор каких-то фактов? или я бестолковая?

Инесса Арманд: Татьяна : Мне совсем не понравилась линия жены, я не поняла ни ее чувств, эмоций, ни мотивов ее поведения. Мне вот тоже сначала было не понятно, с какого-такого перепуга она решила изменить мужу. Но потом поняла, что женщина просто закисла в этой дыре, а тут красивый столичный адвокат. Хотя он и никаких знаков внимания ей не оказывал, конечно.

Лара: Человек - эпоха, празднующий своё столетие. Это невероятно

илиада: Лара : Человек - эпоха,

Лара: Забавно. Особенно порадовал лопнувший шарик в горшочке.

илиада: Да, здорово. И тату Котеночкина.

Лара: Я верно поняла, что после испорченной "Кавказской пленницы", кинематографисты принялись за "Ивана Васильевича?" Когда у них руки отвалятся за такое издевательство?

илиада: Лара : Когда у них руки отвалятся за такое издевательство? Боюсь, никогда. Не знала про это. А когда поискала, выяснила, что принялись в двойном размере. http://www.bucwar.ru/ivan-vasilevich-menyaet-professiu-pokuchit-remeyk/ http://www.bucwar.ru/vasilisa-ivanovna-menyaet-proffessiyu/ Идиоты.

Нина: Сценарий у фильма уже имеется, и написала его Андрей Курейчик. Это кто такая?

Нина: Лара : Я верно поняла, что после испорченной "Кавказской пленницы", кинематографисты принялись за "Ивана Васильевича?" Когда у них руки отвалятся за такое издевательство? Если переживать так сильно из-за действий всяких уродов, никаких нервов не хватит. Просто не смотрите.

илиада: Нина : Просто не смотрите. Не смотрела и не собираюсь. Все-равно, бесит!

Лара: xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно сексуальная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше часто снимался xxx: погоди xxx: НЕТ!!!! yyy: ))))))) via Toritoka

илиада: И правда, ОН. Какой же он хорошенький был мальчишкой.

Лара: В Украине ролик сделали к дню победы. Просто до слёз.

Лара: Буквально подряд в ФБ появились в ленте сообщения об американском фильме "Стажёр". С похвалами. Не удержалась, посмотрела. Зря потратила время. Какая-то сумашедшая девица. Не только себя, но и окружающих сводит с ума. Глупая история. Ваниль какая-то. С чем согласилась, читая отзывы, так с работой Роберта Де Ниро. Хорошо играет.

Инесса Арманд: Весь фильм не стала смотреть, хватило трейлера. Основная мысль понятна - не надо пренебрегать пожилыми людьми, их опыт и жизненная мудрость могут и пригодиться. Читала, что на главную роль приглашался Джек Николсон. Считаю его сейчас лучшим возрастным голливудским актером. Есть в нем что-то инфернальное, что лично мне нравится.

Лара: Инесса Арманд : Основная мысль понятна - не надо пренебрегать пожилыми людьми, их опыт и жизненная мудрость могут и пригодиться. Ну да, так примерно и было. Инесса Арманд : Читала, что на главную роль приглашался Джек Николсон. Считаю его сейчас лучшим возрастным голливудским актером. Есть в нем что-то инфернальное, что лично мне нравится Возможно он и лучше бы сыграл. Судить сложно. Но Де Ниро тоже хорошо справился. Сыграл убедительно спокойного, мудрого, рассудительного.

Лара: Бквально два дня назад включила телевизор, щёлкаю по программкам и вдруг вижу до боли знакомые образы. На детском канале показывают "Машу и медведя". Первую серию. Теперь каждый день две серии смотрю.

Лара: С другой стороны о "Ну погоди" http://pikabu.ru/story/nu_pogodi_ili_volk007_vot_tak_krepko_moego_kuma_segodnya_torknulo_3952857

Больно Умная: Посмотрели наш фильм "Танки", очень понравился! Удивлена замечательной концовкой! (что в современных отечественных фильмах редкость). Добрый юмор в духе советских фильмов ("-... как?! - Ты не поверишь!..", а в начале "приключений" : схватка под веселенькую музыку! - сначала недоумение от муз.фона, а потом ...). Не комедия, но и не американизм-мелодрама (как, например, "Битва за Севастополь"). Понравился актерский состав : аж двух актеров нашли с харизмой "двоякой личности". Советую для семейного или дружеского просмотра! Себе отметила в неодноразовые (бывают хорошие фильмы, но на один раз, а этот фильм с удовольствием пересмотрю "с оказией".

Больно Умная: Кто посмотрел фильм "Т-34" ? Хотелось бы знать мнение форумчан - очень вам доверяю. Мы еще не смотрели - завтра вот думаем... СтОит ?

Инесса Арманд: Фильм не смотрела, но начиталась комментариев. Неважный фильм, согласен. Консультантов по истории туда явно забыли пригласить. Или съэкономили. Режут ухо и намеренно или случайно введенные слова и выражения, типа: это "немецкий автопром", "по автобану" .. Вездесущий актер Петров неубедителен в главной роли. Лучше бы малоизвестных актеров позвали. Поэтому половину фильма смотришь все эти ляпы и ляпсусы, и мысленно сравниваешь со старыми военными фильмами. Сравнение не в пользу новоиспеченого "Т 34"... Чтобы почувствовать всю боль, трагедию и горечь войны надо смотреть не современные приглаженные фильмы. А старые, из советского периода. Смотрю "Т-34".... так широко разрекламированный.... ТАКОЕ Г...О!!!!!!!!.... ((((( Тоже была в осадке от этих фраз, досматривать даже не стала, не зацепил фильм вообще!)) Для молодежи наверное пойдет))) Для нас, которых воспитывали на этих фильмах и примерах..точно...амно))) Поняла одно. Фильм может понравиться молодым людям, но вряд ли понравится более старшим. А вообще, мне больше нравятся лирические фильмы о войне, такие как "Первый день мира", снятый в 1959 году. Мало кто и вспомнит, что это за фильм. А фильм очень хороший.

Больно Умная: Инесса Арманд , спасибо.



полная версия страницы