Форум » Светский салон » Кино и телевидение (разное) » Ответить

Кино и телевидение (разное)

Lana: А давайте здесь будем делиться своими впечатлениями о телепередачах,о просмотренных новых и не очень новых фильмах - посоветуем друг другу,что стоит посмотреть,а что нет. Вот я,например,в новогоднюю ночь попала на передачу "Ты смешной"(вроде так),раньше никогда ее не смотрела.Такую тупость нужно еще поискать,полный идиотизм,но смешно - валялась под столом в полном смысле слова!

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Лара: Ну надо же

Татьяна:

Лара: Зачем это сделали?


KAK: а зачем сделали все остальное?

Лара: KAK : а зачем сделали все остальное? Да я после каждого "шедевра" задаю себе этот вопрос. Ответа так и не нашла.

илиада: Лара : Зачем это сделали? Не зачем, а почему. Не могут придумать свое, вот и портят чужое.

Инесса Арманд: илиада : Не могут придумать свое, вот и портят чужое. Кризис сценарного жанра. Не знают, о чем писать. Отсюда и эти бесконечные ремейки и сиквелы.

Лара: Люблю читать о том, как готовились и проводились съемки фильмов. Москва слезам не верит. Сколько актеров отказались от съемки. Поди локти себе кусали потом. Фильм же оскара получил.

илиада: Лара : Люблю читать о том, как готовились и проводились съемки фильмов. Я тоже. В прежние времена, когда "Комсомолка" была "белой и пушистой", они иногда печатали такие статьи. Некоторые "упущенные" роли вызывали сожаление. Так мне до сих пор жаль, что Констанцию Бонасье не дали Симоновой. Но чаще думаешь, и слава богу. Привыкаешь к тем кто сыграл в итоге. В "Москве..." все роли идеально подошли.

Инесса Арманд: илиада : Так мне до сих пор жаль, что Констанцию Бонасье не дали Симоновой. А мне кажется, что она простовата для роли Констанции. Алферова очень красивая была молодая, только вот голос у нее был низковатый, поэтому пришлось дублировать. А насчет "Москвы..." хочу сказать, что роль Гоши, конечно, вернула популярность Баталову, но все-таки внешность у него не рабочая была. Слишком интеллигентная. Мне вот кажется, что Баталов идеально подошел на роли Голубкова в "Беге" и Гурова в "Даме с собачкой".

Лара: илиада : Некоторые "упущенные" роли вызывали сожаление. Согласна. Но часто и радость, что взяли таки верного, а не то, что предлагалось. Ну и зависит конечно от пристрастий. Вот о тех же мушкетерах. Если я не люблю Фрейндлих, то всё, и королева для меня не хороша. Ну вот не могу её в фильме видеть. А в "служебном романе" отношусь к ней хорошо.

Инесса Арманд: Лара : А в "служебном романе" отношусь к ней хорошо. Да там не только Фрейндлих могла бы сыграть эту роль хорошо. Та же Гурченко, например. Покажи актрису сначала не накрашенную, а потом преобразившуюся, и все, роль удастся. Но Рязанов выбрал Фрейндлих, видимо, вспомнив, что не взял её в "Гусарскую балладу" на роль Шурочки Азаровой и на роль Нади Шевелёвой в "Иронии судьбы..." Может, вину какую-то чувствовал.

Лара: Инесса Арманд : на роль Нади Шевелёвой в "Иронии судьбы..." Полячка тоже не нравится в этой роли, но уж лучше она, чем Алиса.

Инесса Арманд: Лара : Полячка тоже не нравится в этой роли Вклад полячки в эту роль не такой уж и большой - говорила не она, пела не она. Странный выбор был, конечно, думаю, что можно было поискать и российскую актрису на эту роль.

Лара: Инесса Арманд : Вклад полячки в эту роль не такой уж и большой - говорила не она, пела не она. Плюс ко всему, судя по рассказам партнеров по фильму, у неё и с русским проблемы были. И когда эти маститые актеры начинали импровизировать, что часто украшает сцену, она злилась, потому что не понимала и терялась.

KAK: Лара : говорила не она, пела не она. критиканки, в кино это дело обычное. Не смотрите Кавказскую пленницу, там Варлей не говорит и не поет, только попой крутит.

Лара: KAK : Не смотрите Кавказскую пленницу, там Варлей не говорит и не поет, только попой крутит. Ах, как Варлей там хороша. Действительно красавица. А про "не поет и не говорит" мы помним. KAK : критиканки Да мы ж любя. Это же шедевры кино.

Артур: Маленькая фактическая поправка к статье. КВН запретили не в конце 70-х а в конце 1971 г.

Инесса Арманд: KAK : критиканки, Ну, в общем, да, покритиковали немного. Но вот интересно, Варлей тоже не говорила и не пела, но и Госпремию не получила, в отличии от Брыльской. Хотя роль Шевелевой была сделана еще двумя женщинами. И что-то их вклад не заметили.

KAK: Лара : Ах, как Варлей там хороша. Ага, а Брыльска-урода (кто польский знает поймет. ) Инесса Арманд : Но вот интересно, Варлей тоже не говорила и не пела, но и Госпремию не получила, в отличии от Брыльской. Ну, так за Кавказскую пленницу вообще никто не получил. (Гайдай и Никулин получили Госпремию РСФСР по совокупности, а не за этот фильм.)



полная версия страницы