Форум » Светский салон » Кино и телевидение (разное) » Ответить

Кино и телевидение (разное)

Lana: А давайте здесь будем делиться своими впечатлениями о телепередачах,о просмотренных новых и не очень новых фильмах - посоветуем друг другу,что стоит посмотреть,а что нет. Вот я,например,в новогоднюю ночь попала на передачу "Ты смешной"(вроде так),раньше никогда ее не смотрела.Такую тупость нужно еще поискать,полный идиотизм,но смешно - валялась под столом в полном смысле слова!

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Настя: У меня такой вопрос к специалистам - не знаете ли вы приятную регулярную музыкальную передачу на тв, которую можно было бы посмотреть во время отдыха? В прошлом году мы смотрели "Две звезды" - начали как-то случайно (кажется, средний увиде Лолиту на уличной афише и сия знойная дама пронзила его сердце... ) и потом просмотрели до конца и очень болели (не помню, за кого). Хочется повторить опыт прошлого года. Можете ли вы что-то порекомендовать?

Лара: Настя А "фабриканты" не пронзают сердца твоих сыновей? Или слишком молоды?

Настя: Лара фабрикантки? Эти молоденькие девочки? Ну у Ильки сердце большое, там места много... Но Лола... Как там было про Лукьяненко про зрелую красоту (в "Лабиринте отражений", кажется)


Лара: Настя пишет: Но Лола... Знойная женщина

Ирина Зайковская: Пока не буду подробно писать, но скажу, что посмотрела "Львов для ягнят" (в российском прокате - с сегодняшнего дня) и очень рекомендую всем, кто имеет такую возможность, сходить в кино. Блестящий сценарий, отличная актерская игра (ну просто должно быть 3 номинации на "Оскар" за главные роли и 1 за роль второго плана! - по моему скромному мнению, конечно), интересные режиссерские находки. За концовку просто хочется режиссеру поаплодировать. В Ньюсвике два интересных интервью по этому поводу: 1. С Мэрил Стрип http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=society&rid=2185 2. С Робертом Редфордом http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=society&rid=2186

Настя: Ирина Зайковская Давай как-нибудь при встрече просто махнёмся физически (дисками) - с меня мульты Миадзаки (у нас есть почти все). с тебя - фильмы с Мэрил Стрип. Очень хочу посмотреть, но "вязну" на стадии организации процесса. Если кому интересно - у меня есть 9 Мефодий Буслаев "Светлые крылья для тёмного стража". Как и всё из этой серии - на шедевр явно не тянет, но почитать приятно, много забавных шуток и наблюдений "из жизни". Для отдыха, имхо, весьма подходит.

Ирина Зайковская: Сходила я тут на "1814". Знаете, всем рекомендую. Несмотря на обилие исторически-сценарной хренотени. Да, возникает ощущение, что у юных барышень начала 19 века было 2 любимых занятия: гулять ночью в одиночестве и соблазнять первых попавшихся лиц мужского пола. Да, финальный поединок следователя и Царскосельсого душегубца вызывает исключительно смех, потому что вот катаются они вдвоем по зеленой травке минут пять, между тем как чуть ли не взвод солдат душегубца минуту назад видел, когда он чуть очередное душегубство не совершил. Но это всё удивительным образом фильма не портит. Фильм живой и интересный. Актерские работы прекрасны. Оператор просто молодчина - Чесменская колонна (которую видно чуть ли не из любой точки парка) не попадает в кадр ни разу. А какие там мальчики!!!

Настя: Ирина Зайковская пишет: А какие там мальчики!!! от тебя - не ожидала...

Настя: В "Эльдаре" начали показывать "Небесный замок Лапута". Мы пойдём обязательно. Если кто-нибудь составит нам компанию - будем очень рады!

Ирина Зайковская: Написала по просьбе подруги рецензию на "Нефть". Сюда решила тоже продублировать Из пяти фильмов, номинировавшихся на "Оскар" в категории "Лучший фильм" я на данный момент видела три: "Джуно","Старикам здесь не место" и "Нефть". "Джуно" - очаровательное (иного слова и не подобрать) кино, такое же светлое и грустное, как "Love Actually", подкупающее абсолютной реальностью, правдивостью персонажей при невероятном и даже слегка абсурдистском сюжете. "Старикам здесь не место" - эпическое полотно (и снова мне не найти другого слова!) о добре и зле. Ну или о роковой ошибке и возмездии в духе античной трагедии - кому как больше нравится. Главным достоинством фильма, безусловно, является блистательный актерский состав. Про Бардема уже столько написано, что добавить просто нечего, поэтому скажу, что и Томми Ли Джонс, и Вуди Харрельсон, и особенно Джош Бролин (как известно, долго убеждавший Коэнов взять его на роль Ллуэлина Мосса) хороши несказанно. Кроме того, в "Стариках" есть гомерически смешные моменты, этакие сгустки сочного и, я бы сказала, по-мексикански острого (смотревшие поймут) юмора. А "Нефть", по моему личному, но очень глубокому убеждению, - большое кино. Очень большое, если можно так выразиться. И если "Стариков" обязательно будут цитировать, то "Нефти" будут подражать - в большинстве случаев, разумеется, безуспешно. О "Нефти" я попробую говорить в двух аспектах: идеологическом и эмоционально-эстетическом. Проще говоря, о проблемах, которые поднимает этот фильм, и о том, какое впечатление он производит на зрителя (и каким способом это достигается). Мысль о том, что насилие всегда порождает еще большее насилие, конечно, не нова. Только ведь она не устарела. "Нефть" - это, конечно, не "Заводной апельсин", но цепочка "ударили тебя - ударь более слабого (в крайнем случае первого попавшегося)" срабатывает неоднократно. Неслучайно в фильме так много пощечин (кстати, видели ли вы кино про сильных мужчин почти дикого американского Юга, в которых герои активно хлестали бы друг друга по щекам). Дэниел бьет и вываливает в нефти худого и слабого Элая, Элай избивает своего безвольного отца, а потом, получив временную власть над Дэниелом, хлещет по щекам уже его. Дэниел отомстит, будьте уверены. А вот своему сыну, мальчику со страшным, обезличенным именем Эйч Дабл Ю, он пощечины простит - потому что они будут заслуженными. Чтобы, впрочем, позже не простить ему других пощечин, нематериальных, но тоже вполне заслуженных. Хочется сказать и о том, что в большинстве прочитанных мною рецензий жизнь Дэниела Плейнвью представлена как история его социального взлета и одновременно нравственного падения. В фильме я не увидела ни взлета, ни падения. К материальному благополучию Дэниел шел через годы и годы каторжного мужского труда, причем шел, в общем-то, честно: он практически не мошенничал при заключении сделок, сам работал наравне с другими, создавал рабочим вполне сносные условия жизни. Согласитесь, это был достойный путь. Нравственного падения не было тоже, потому что падать Дэниелу было некуда. Он просто медленно, по капле, копил ненависть к окружающему миру, а выпустив "внутреннего зверя" на свободу один раз (избив Элая), не смог загнать его обратно. Правда, мы не знаем, пытался ли. И здесь мы подходим ко второй ключевой проблеме этого фильма, а именно к проблеме фанатизма. Фанатики в "Нефти" - на любой вкус. есть фанатики мирные - необразованные жители местечка, в котором и происходит действие картины, единственным развлечением для которых является ежедневное шоу (так обозначает это действо Дэниел), устраиваемое Элаем, лицемерным и завистливым мальчишкой, самопровозглашенным пророком некой "Церкви Третьего Откровения". Есть фанатик буйный - тот самый Элай. Правда, тут нужно сделать небольшую оговорку, но позже. Даже старик, отказашийся продавать Дэниелу землю, оказывается не гордецом, предпочитающем жить на бесплодной земле предков, но не продавать ее, а "прихожанином" той же церкви (читай: членом той же секты). На фоне жуткого мракобесия в виде показательного изгнания демона артрита из рук старушки циничный атеизм Дэниела Плейнвью воспринимается как безусловное благо. Дэниел кажется разумным человеком, делающим дело, а не проповедующим неизвестно что неизвестно кому. Впрочем, он тоже слегка проповедует, но в его случае "проповедь" является не более чем явным и понятным рекламным ходом, да и новое крещение он принимает, вовсе не скрывая собственных корыстных целей. И только к середине фильма начинаешь понимать, что Дэниел не меньший фанатик, чем Элай. В его жизни есть только нефть, нефть, нефть. Мы не видим рядом с ним ни одной женщины, ему как будто не нужно не только человеческое тепло, но даже секс. При этом он не гонится за сиюминутным богатством, он упивается властью над природными ресурсами, он впадает в экстаз, рассказывая Элаю, что выкачал нефть из участка, который ему так и не удалось купить. Именно здесь стоит вернуться к вопросу о фанатизме Элая. Как мы знаем, совы всегда не то, чем кажутся. И Элай - вовсе не фанатик, а талантливый лицемер, готовый отречься от Бога и объявить себя лжепророком только потому, что нуждается в деньгах. А настоящий фанатик - как раз Дэниел. Ирония судьбы очень точно привела его (хотя и против желания) в секту, предлагающую омыться кровью Христа и возжелать этой крови. И Дэниел омывается, только не кровью Христа, а кровью его лжепророка. А сразу после этого мы снова видим название фильма: "There will be blood". Теперь несколько слов об эстетике. "Оскар" за операторскую работу гворит о многом, но и "Оскара" здесь явно мало. Каждый кадр выстроен так, что ощущаешь себя внутри фильма, ерзаешь в кресле, пытаясь рассмотреть каждую деталь. Очень часто напряжение создается уже за счет того, что совершенно неясно, на твердой ли земле стоят герои или едут в поезде, а ответ на этот вопрос дается лучом солнца, упавшим на щеку героя, внезапно хлопнувшей дверью и т.п. И я не понимаю, почему "Оскар" за лучший звук отдан не этому фильму. какой, к чёрту, "Ультиматум Борна"?! "Нефть" - фильм, который в прямом смысле царапает не только уши, но и сердце. Стук, топот, лязг металла, невыносимая музыка, похожая на какой-то протяжный гул, - и мне трудно дышать от пыли, и я чувствую запах пота Дэниела, и мне хочется бежать от этого шума, но оторвать взгляд от экрана я не могу. Долгая, тяжелая сцена пожара на вышке, идет под стук сердца Дениела. Я не сошла с ума. Но эта музыка с каждой секундой все отчетливее ощущается как трудное, жесткое биение сердца человека, жизнь которого рушится, а он это еще не вполне осознает. Есть и еще одна мелодическая доминанта, чем-то напомнившая мне саундтрек к Гринуэевскому "Контракту рисовальщика". Мы слышим эту бравурную, но не маршевую, а скорее барочную, ироничную музыку дважды: в сцене открытия вышки и в финальной сцене убийства Элая. Но не зря именно такая композиция выбрана для финальных титров. Весь фильм таков, как она: он пропитан густой иронией. В "Нефти" нет отдельных забавных сцен, как в "Стариках", но сам Дэниел, неожиданно красивый, несмотря на хромоту, буквально в каждом каждом кадре источает сарказм. Даже в последней сцене, где он мог бы быть откровенно страшен в своем необузданном и подогретом изрядной порцией алкоголя гневе или смешон со своей несгибающейся ногой и тощей, нескладной фигурой, укутанной в нелепую серую кофту, Дэниел все равно оказывается демонически привлекательным. Разумеется, это заслуга Дэниела Дей Льюиса. То, что он сделал в этом фильме, - это больше, чем лучшая мужская роль года. И я теперь прекрасно понимаю тех, кто отправил роскошно сыгравшего абсолютное зло Бардема в номинанты "второго плана": главный "Оскар" никак не мог миновать Дей Льюиса.

Валерий Бодарев: Ирина Зайковская Интересный взгляд. Как человек, следящий за кинопроцессом с дивана, мог бы поспорить про Коэнов. И отчасти, про историю Диабло Коди. А все остальное - примерно такое же впечатление. "Нефть" - да, сильный фильм. Возможно, действительно, большое кино. Но не более. На мой взгляд. Или лучше так - время само покажет, насколько это "большое кино". На фоне остальных номинантов - лучшее. Общая беда "Оскара" последних лет - совсем академики в политические расчеты ударились. И, по-настоящему, открытий , увы, нет. Спасибо. Мне всегда интересно вас читать.

Ирина Зайковская: Валерий Бодарев , спасибо Насчет "Оскара" согласна. Уж прошлогодние "Отступники" совсем как-то позорно смотрелись в качестве лучшего фильма года ("Двойную рокировку" смотрела и очень люблю). А в этом году, думаю, если бы сценаристы все же сорвали церемонию, мы бы не так много и потеряли. По крайней мере, юбилейные нарезки смотрелись странно и не к месту. А кое-чего и явно не хватало: например, пробега Роберто Бениньи по спинкам кресел... Лучший эпизод церемонии: Дэниел Дей Льюис, постояв на коленях перед Хелен Миррен, резюмирует: "Да, я еще никогда не был так близок к рыцарству". Интересно, он эту шутку заранее придумал?

Артур: В гостях хорошо, а дома лучше. Вернулся с Чугунка - и сразу сюда. Была сегодня свободная минутка, решил упорядочить записанные DVD. Наткнулся на "Страницы журнала Печорина" в постановке Эфроса. Хотел чуть освежить в памяти, стал прокручивать с максимальным ускорением. В какой-то момент поймал себя на впечатлении, что всё равно всё очень медленно и тягомотно - даже несмотря на Даля, Миронова и Мюллера (в смысле - Броневого). А когда включил нормальную скорость, то подумал: Это ещё счастье, что Эфрос взялся за "Печорина", а не за "Обломова"!

Артур: У меня не совет, не антисовет, не критика, а так - наблюдение. И больше всего адресуется Леске и Лизе. Недавно в сериале "Детективы", в котором в ролях второстепенных персонажей появляются всё новые и новые лица, отыскиваемые, судя по акценту, на всей территории бывшего СССР, промелькнул паренёк. По сценарию это был рабочий автосервиса Тарас Тимошенко. Бог знает почему, он должен был говорить по-украински. А исполнителя с Украины, видимо, на сей раз найти не удалось. Или не посчитали нужным искать. И он произносил написанный для него "по-украински" текст примерно так (передаю фонетически): "Он папрасиф мой мобильник, я ему и даф".

Liza: Артур пишет: больше всего адресуется Леске и Лизе. shap тоже из "той же оперы", как я понимаю . Артур пишет: "Он папрасиф мой мобильник, я ему и даф". Ну тут украинским мало пахнет. Скорее всего исковерканый русский. Я уже однажды писала, что нам не унжно смотреть передачи Задорнова , а просто читать синхронный перевод русскоязычных фильмов. Там бывает такое "напереводят" ... Пацталом... Как нибудь подберу парочку "перлов". Птичку мову жалко.

Luis: А в Новогоднюю ночь после 12 ночи (кроме выступления Президента) я вообще ничего интересного для себя вчера не увидела ни по первому, ни по второму каналу. Как-то концерты не впечатлили. Выручила передача "Лучшие шутки из "Моей прекрасной няни"". Хоть посмеялись.

Артур: Событие дня: 10 ноября - День просмотра чёрно-белого фильма Наткнулся и просмотрел: http://www.youtube.com/watch?v=ZhqNOH51QN4 Блестящий молодой Смоктуновский, лихой Глузский, обаятельный Жжёнов и т. д. И всё это за час.

shap: Спасибо за фильм....было время когда что такое хорошо, что такое плохо ... отчетливо проявлялось....

Татьяна: Вчера сходила на "Поп". В зале было человек 10. А я хочу сходить еще раз.

Светочек: Татьяна мы тоже собираемся завтра идти. Маковецкий - мой любимый актер. да и тема фильма мне интересна!



полная версия страницы