Форум » Светский салон » Мерил Стрип: Прада и другие ее фильмы » Ответить

Мерил Стрип: Прада и другие ее фильмы

Ирина Зайковская: Долго думала, поместить ссылки сюда или в раздел собственно ссылок. Решила вот сюда. Дело в том, что я очень люблю Мэрил Стрип. Каждая ее роль - шедевр, сцены с ее участием даже в среднем фильме я могу пересматривать по несколько раз. Так вот, сравнительно недавно я узнала, что Стрип не только гениальная актриса, но и отличная певица. Только она не поет вне съемочной площадки. И я тут подумала... вдруг кому-то тоже нравится Мэрил, но это человек не знает, как она поет? Поэтому решила выложить ссылки с "клипами" из двух малоизвестных в России фильмов с ее участием. Надеюсь, вам понравится http://www.youtube.com/watch?v=Vbyg0ox1Ywc http://www.youtube.com/watch?v=nkjhnCRqDF0&mode=related&search=

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Муари: Ирина Зайковская только сейчас заметила сообщение насчёт Мерил Стрип. Я тоже очень её люблю. "Мосты округа Медисон", а теперь и "Часы" - среди моих самых любимых фильмов. "Прада" - явный промах, но ей можно всё простить. А кто смотрел "Горбатую гору"? Там очень много есть чего обсудить...

Настя: Муари а мне "Прада" очень понравился! Смотрела в кино несколько раз и дома тоже не единожды... Оптимистичный фильм.

Ирина Зайковская: Муари , а я "Выбор Софи" обожаю. Да и вообще почти все фильмы с ней. Кстати, "Прада" мне, как и Насте, понравился. Стрип его сделала гораздо глубже, чем предполагал сценарий - полуулыбками, интонациями, взглядами. Другое дело, что если бы фильм закончился на сцене в машине, бех хеппи-энда, было бы совсем хорошо. Но и тут спасла финальная улыбка. "Горбатую гору" я смотрела, мне фильм понравился. Во-первых, пейзажи просто фантастически красивые, во-вторых, актеры - молодцы. Особенно, пожалуй, Джейк Гилленхал. То, как они сыграли сцену встречи после нескольких лет, заставляет поверить в их отношения.


Настя: Ирина Зайковская пишет: Другое дело, что если бы фильм закончился на сцене в машине, бех хеппи-энда, было бы совсем хорошо. Это было у Лукьяненко в "Императоре иллюзий", кажется, хотя придумал, конечно, не он - во всех таких сказках лирическая героиня в конце должна вернуться к своему первому возлюбленному. Это что-то типа социального заказа. Линия с её первым бойфрендом, имхо, в фильме далеко не самая сильная..

Ирина Зайковская: Настя пишет: Линия с её первым бойфрендом, имхо, в фильме далеко не самая сильная Ага. Бойфренд - никакущий. Кроме того, мне вообще кажется, что сама Андреа была симпатичнее ДО того, как ее одели/накрасили. Зато вторая ассистентка - просто прелесть.

марго: Муари пишет: "Мосты округа Медисон", а теперь и "Часы" - среди моих самых любимых фильмов. Еще мне очень нравится и книга "Мосты округа Медисон". Редко когда и книга и фильм одинаково хороши. "Прада" не смотрела, так что сказать ничего не могу. А вот "Горбатая гора" понравился очень.

Настя: Ирина Зайковская пишет: Зато вторая ассистентка - просто прелесть. ага!!! Ирина Зайковская пишет: Кроме того, мне вообще кажется, что сама Андреа была симпатичнее ДО того, как ее одели/накрасили. Возможно, в отличии от Мерил Стрип, Энн Хетауей ничего не добавила к роли. Да, не много ли мы от неё хотим... марго пишет: "Прада" не смотрела Записать?

марго: Настя пишет: Записать? Неа, спасибо. У меня есть где взять, если что.

Настя: марго тогда последнее оправдание исчезает... посмотри, кина того стоит! А я "Горбатую гору" не смотрела... теперь понимаю, что, наверное, зря..

марго: Настя Уговорила. Пошла скачивать, может и посмотрю когда.

Настя: марго

Муари: Мне кажется, что "Горбатую Гору" стОит посмотреть, просто потому, что это - прекрасный фильм о Любви. А не о гомосексуальной любви. Я садилась его смотреть с предубеждением. И предполагала, что мне потребуется мобилизовать всё мою терпимость. Получилось иначе. ---------- Пересмотрю "Праду " ещё раз. озможно, чего-то я не уловила. Хотя, в тех же "Часах", например, несмотря на многослойность сюжета, всё совершенно очевидно. Ксссссссстати, Николь Кидмен там тоже сыграла великолепно. Я не сразу поняла, что Вирджиния Вульф - это она.

Ирина Зайковская: Про "Горбатую гору" моя бабушка (75 лет) сказала: "На такую грязную тему сняли такой хороший фильм". Сразу скажу, что сама тему грязной вовсе не считаю, тем более что у меня есть несколько очень хороших знакомых нетрадиционной ориентации, но фраза ме понравилась. Если уж даже с таким предубеждением человек воспринял фильм как хороший, то это что-то значит. Кстати, в "Горбатой горе" Энн Хаттауэй сыграла как раз весьма неплохо, хотя там и роль второго плана. Муари пишет: Хотя, в тех же "Часах", например, несмотря на многослойность сюжета, всё совершенно очевидно. Ксссссссстати, Николь Кидмен там тоже сыграла великолепно. А мне вот там Кидман как-то не очень понравилась Создалось ощущение, что за нее полностью сыграл грим, а она решила, что этого достаточно. Но, повторю, это сугубо личное впечатление. Джулианна Мур мне больше понравилась, но только в сценах с семьей, а не в гриме старушки. А героиня Стрип там очень домашняя, милая, естественная настолько, что к концу фильма начинаешь воспринимать ее не просто как реального человека, а как знакомую, родственницу, соседку - в общем, из такого ряда. Bulba пишет: Ну чтобы Ирина да не любила Ириш-мюзик ага!

Муари: Ирина Зайковская пишет: Создалось ощущение, что за нее полностью сыграл грим, а она решила, что этого достаточно. Мне так не показалось. Она была не просто загримирована - она была "обречена" этим гримом - и она ни разу не взяла ни одной фальшивой ноты. По-моему. Ведь в "Мулин-руже", играя Сатин, она тоже была загримирована очень однозначно - и она действительно была такой - блестящей, ослепительной, безумно прекрасной. А как Жанну Фриске ни гриммируй - она всё равно Жанна Фриске, не меньше и не больше. А как насчёт "Вавилона"? Разве справедливо, что не он взял 2оскара", а "Отступники" - просто как дань Скорсезе: Впрочем, какая там к чёрту справедливость...Это в Голливуде-то... И вот ещё фильм, который меня поразил - "Город Бога" - бразильский фильм, довольно тяжёлый, о трущобах Рио. Как кто-то сказал - "Это как если бы "Генералов песчаных карьеров "снимал Тарантино".

Муари: Ирина Зайковская - пересмотрела сейчас ещё раз "Прада" . Мнения своего не изменила. Игра Мерил Стрип - выше всяческих похвал. И то, фильм можно смотреть без зевоты - исключительно её заслуга. Она может сыграть всё что угодно. Всё остальное - весьма средненько. Энн Хаттауэй, как мне показалось, очень старается сыграть таинственность - как умеет Лив Тайлер (особенно яркий тому пример - "Ускользающая красота). Но это довольно "хилый закос". Нет, фильм не уровня Мерил Стрип. Кстати, ещё один фильм с её участием, который вызвал схожие эмоции - "Мой лучший любовник". Там даже Ума Турман ничего не спасает.

Муари: Муари пишет: Ведь в "Мулин-руже", играя Сатин, она тоже была загримирована очень однозначно - и она действительно была такой - блестящей, ослепительной, безумно прекрасной. - http://www.youtube.com/watch?v=5Dwg7sUNMnU&mode=related&search= Или вот ещё пример: http://www.youtube.com/watch?v=5T7fynhnmQ8&mode=related&search=

Настя: Муари пишет: пересмотрела сейчас ещё раз "Прада" . Мнения своего не изменила. Наверное, это зависит от собственных реалий... Ты работаешь? Я - да, хотя, конечно, не у такой начальницы... Там общий настрой оптимизма в фильме - это, всё-таки, не только игра одной Мерил Стрип. Начало фильма, когда солнечным утром разные девушки собираются на работу, мне показалось похожим на начало "О бедном гусаре..", когда гусарский полк входит в город и его приветствуют жители (и жительницы).

Ирина Зайковская: Муари , "Мулен Руж" я, конечно, смотрела, и там мне Кидман нравится. И в "Eyes wide shut" нравится. Про "Догвилль" уж молчу. И вообще она хорошая актриса. Но вот не понравилось мне одно-единственное выражение, которое она "носит" в "Часах". Но, думаю, об этом можно бесконечно спорить "Вавилон" мне очень понравился. Но с оговоркой. Там настолько пугающе настоящие марокканцы (собственно, они и есть - не актеры) и настолько отличные актеры-мексиканцы (не помню, как зовут актрису, сыгравшую Амелию, - она прекрасна, Гаэль Гарсиа Берналь хорош), что Питт и Бланшетт выглядят настолько инородными. Я знаю, что они хорошие актеры. Но во всех сценах с их участием меня не покидало желание вынуть их из кадра. И не возвращать. Кроме того, боюсь, что Иньяритту снял в итоге не совсем то, что хотел. По идее, фильм о том, как может аукнуться каждый необдуманный или случайный поступок, который мы совершаем. Каждому, и это принципиально, как говорил в интревью сам Иньяритту. А на деле выходит, что у наиболее обеспеченных и социально благополучных все равно все будет в порядке. Да, помучились - и все хорошо. В итоге и дети живы-здоровы, и сами вернулись. У японцев в итоге тоже все не таки плохо. Какая-то надежда. А у марокканцев и мексиканцев разрушен маелький мир - и все. Надежды-то нет. И получается уже не Вавилон...

Валерий Бодарев: Мерил Стрип - великая акстриса. Был такой фильм "Женщина французского лейтенанта" по Фаулзу. Великолепная игра. И в "Прада" - нет слов. Властная на работе и несчастная в семье. Сила от комплексов. Очень правдиво. И современно. И один режиссерский стришок - ее улыбка в последнем кадре, когда они садится в машину. И эта улыбка - просто супер. Как сыграно. И как это о многом говорит.

Муари: Ирина Зайковская пишет: Питт и Бланшетт выглядят настолько инородными. - но ведь они и должны были быть там инородными! Они в тех реалиях - существа из другого мира! Мне вообще фильм очень понравился. Японская линия - на мой взгляд, самая слабая, но ничего, Ринко Кикучи спасает. Ирина Зайковская пишет: не помню, как зовут актрису, сыгравшую Амелию, - она прекрасна - Адрианна Барацца. А сам фильм мне показался глупым просто потому, что это какая-то "Красотка" - только наоборот. Провинциалочка приезжает в Нью-Йорк. Зачем? Делать карьеру. И она её делает. Поднимается очень высоко. Это так по-американски...И что же в итоге? Она посылает всё к чёрту. Очень по-американски...))) Чушь всё это. Как говорил Станиславский - "Не верю". Сказки. Фабрика грёз. Впрочем, к игре Мерил Стрип это никакого отношения не имеет.

Муари: Кстати, если уж речь зашла о Брэде Питте...Кто смотрел "Бойцовский клуб"?

Ирина Зайковская: Валерий Бодарев пишет: Мерил Стрип - великая акстриса. Был такой фильм "Женщина французского лейтенанта" по Фаулзу. Великолепная игра. Да, отличный фильм. Тем более что усложнить Фаулза - это уже фантастика Насчет улыбки в "Прада"... Мне понравились в одной из рецензий на фильм такие слова: Последний кадр ключевой: Мэрил Стрип улыбается, завидев девочку, от денег, успеха под её крылом якобы уклонившуюся. И Мэрил-Миранда предвидит всё. Журналисточка своё возьмёт. Найдет издательство и свою хозяйку вынесет на всеобщее обозрение вперед ногами. Мир такой. Мэрил Стрип-Миранда знает что почём, никогда не обольщаясь ничем и никем. Мудра. Иллюзии ей ни к чему. Милая девочка с влажными глазами предаст её и продаст. Мэрил Стрип-Миранда в последнем кадре одаривает нас, зрителей, прощальной снисходительной улыбкой. Той, прежней, из её давних трагических, ролей. Зациклено. Ничего нового. Она знала, и мы еще раз узнали. Но что самое удивительное - талант в нашей обыденной скверне даёт нам ориентиры, как и зачем жить. Следовать мы этому не будем. Но фильм посмотреть советую. отсюда Муари , согласна, что должны быть инородными. Но... как-то не так, что ли. Ну не должно возникать желание смахнуть их, как муху, с экрана и продолжать смотреть. Насчет японской линии согласна. Да и связана она с остальными слабее. Адриана Баррацца... Запомню, спасибо! "Бойцовский клуб", к сожалению, не смотрела. А кто-нибудь смотрел "Париж, я люблю тебя"?

Муари: Ирина Зайковская пишет: Журналисточка своё возьмёт. Найдет издательство и свою хозяйку вынесет на всеобщее обозрение вперед ногами. - скорее всего, она сама станет такой же Мирандой. "Париж, я люблю тебя" не смотрела. Раз уже речь зашла о французских фильмах - кто смотрел "Натали"? Кто не смотрел - очень советую. Эммануэль Беар, Фанни Ардан и Жерар Депардье.

Валерий Бодарев: Не читайте мнения профессиональных критиков. И уж точно на них нельзя полагаться, если вы ищете ответы на вопросы после просмотра фильма, который вас затронул. Критики смотрят, но не видят. Они ангажированы самой профессией. Их задача вполне рациональна, она никак не лежит в эмоциональной плоскости. Поэтому обычный, рядовой зритель, открытый и восприимчивый, может гораздо точнее вникнуть в суть фильма и даже точнее передать чувства, которые он вызвал. Для меня улыбка Миранды в конце - не снисходительна. В ней гораздо больше тепла, чем может показаться. Миранда улыбается потому, что в душе ее есть уголок, где она - таже Андреа. (Чего не скажешь о ее прежней помощнице.) Просто она играет в жизнь по "правилам". Она нападает и зашищается. По правилам мира моды, глянцевых журналов, успеха и известности. А Андреа играть не захотела. По этим "правилам" Миранда должна ее презирать, обижаться "за предательство". И она себя так и ведет. Обижается и презирает. Высокомерно и холодно. Но все же... В тот момент, когда они встречаются глазами, эмоции, симпатия, побеждают. Ее лицо на секунду оттаивает и она улыбается. Но в этой секунде - она настоящая. Без защиты.

Настя: Ирина Зайковская пишет: Журналисточка своё возьмёт.... не факт... Муари пишет: скорее всего, она сама станет такой же Мирандой. и это тоже не факт - таких (на таких высотах) всё-таки не так много.. Я не в коей мере не одобряю служебного деспотизма, но работать с такой Мирандой было бы интересно. И не обязательно становиться ей подобной - ни одного механизма нельзя собрать из одинаковых деталей, ни одну мозаику из одинаковых плиточек сложить нельзя. Миранда ставит интересные задачи, постоянно новые, Андреа их решает. Необязательно жить гламурной жизнью, что бы жить интересно... Миранде надо вращать вокруг себя модный журнал, Андреа - жить в тени, быть "девушкой от Миранды"... Таких ярких руководителей в жизни не очень много, их не всегда удаётся найти - наверное, ещё и по этому это фильм-сказка..

Настя: Валерий Бодарев

Ирина Зайковская: Валерий Бодарев , я критику читаю только для того, чтобы сравнить со своим восприятием. Это же интересно! Например, я очень люблю статьи Юрия Гладильщикова в "Русском Ньюсвике". Не потому, что всегда с ними согласна, вовсе нет. Но он хорошо пишет. И он пытается не только понять, но и почувствовать фильм. Другое дело, что он иногда слишком много находит в весьма посредственном фильме, как будто он не может допустить, что фильм снимали ни о чем. Он пытается видеть лучшее в кино - и часто видит. А в улыбке Миранды я увидела примерно то же, что автор процитированного мною текста. Только мне еще кажется, что улыбается она тому, что случилось что-то необычное. То, что ненадолго изменило размеренное и очень четкое течение ее жизни, и ей, как человеку, который больше и глубже того мира (в узком смысле, конечно), в котором живет, это было просто интересно. Это было маленькое приключение, которое закончилось, как заканчивается все хорошее.

Настя: Ирина Зайковская пишет: который больше и глубже того мира А кто-то из классиков говорил, наоборот, о высоте души... ИМХО, Андреа для Миранды, в каком-то плане, партнёр (в отличии от "второй секретарши"). Она же говорила где-то в фильме о "списке" людей, которым она помогла состояться как личностям, и которые верны ей. ИМХО, Андреа кандидат в этот список.

Ирина Зайковская: Настя пишет: А кто-то из классиков говорил, наоборот, о высоте души... Только бы на слове поймать! Партнер? Возможно. В каком-то плане

Муари: Валерий Бодарев пишет: А Андреа играть не захотела. - почему же? Ещё как захотела. И смогла. Если бы не захотела - продолжала бы ходить в синем свитерке и "бабушкиной" юбке.И не отвечала бы на звонки в любое время суток - она бы бросила всё это намного раньше. Но в том-то и дело, что она ЗАХОТЕЛА. И смогла. Она доказала себе и другим, то она пробивная и предприимчивая особа( рукопись Гарри Поттера). И она действительно согласилась поехать в Париж - что ж она тогда не бросила свой сотовый с Бруклинского моста? Она смогла стать частью этого мира. Она даже похудела - как того требовал протокол. И то, что она потом вдруг всопмнила, как ей хорошо жилось до этого, и её смазливый мальчик-официант ей дороже всего , особенно карьеры - фи. Не смешите меня. Сказки. Ребята, это Америка. Даже в России, наверное, уже всё иначе, а уж в колыбели демократии...Если и есть где-то сопли и слюни - так только у гримёров Голливуда в баночках.

Настя: Муари чуть-чуть тебя не застала.... Муари пишет: Сегодня 07:01. .....У нас ровно 23..... Про Андреа (меня зацепило!) Муари пишет: Она доказала себе и другим, то она пробивная и предприимчивая особа Похоже, ты её,...ммм не одобряешь... Возможно, напрасно. Миранда живёт этой жизнью 28 часов в сутки 9 дней в неделю - это её собственный выбор. Для Андреа это показалось многовато. Она пробует себя на другой работе, где будет принадлежать себе больше, где, в конце концов, вполне сможет спокойно отметить день рожденье своих близких. Ну и что. Муари пишет: Она доказала себе и другим, то она пробивная и предприимчивая особа не совсем так. Перед ней поставили нереальную задачу - типа "достань луну с неба", с которой она справилась. И не потому, что она "особа" - в этом качестве ей вряд ли кто-то захотел бы помогать.

Муари: Настя пишет: Она доказала себе и другим, то она пробивная и предприимчивая особа Настя пишет: Похоже, ты её,...ммм не одобряешь... Возможно, напрасно - почему же? Очень даже одобряю. Я и сама такая - отчасти. В нашей жини как-то по-другому не получается, слишком много сложных задач иногда неожиданно приходится решать. Так что очень даже одобряю. И отдаю ей должное. Вот именно поэтому мне трудно поверить, что она вдруг решила вернуться к прежней жизни и отказаться от таких перспектив. В таком-то юном возрасте? И такими данными? Она бы с таким же успехом тогда и в монастырь могла уйти... Настя пишет: Для Андреа это показалось многовато. - ребята, здесь Канада - даже не Америка.. и то, народ после выходных с гордостью рассказывает, сколько чего наваял для работы (!!!)за субботу-воскресенье. , и нет здесь в работе понятия "многовато". Тебе многовато - топай в общество спасения, на миску похлёбки. А если работаешь - так греби больше, кидай дальше.

Настя: Муари пишет: Вот именно поэтому мне трудно поверить, что она вдруг решила вернуться к прежней жизни и отказаться от таких перспектив. У нас, конечно, не Америка и не Канада даже... Но про такое явление как дауншифинг (если, конечно, я правильно слово запомнила ) и в нашей деревне тоже слышали. Андреа попробовала жить в "формате Миранды". Поняла, что не её. Теперь дальше ищет то соотношение работы и личной жизни, которое устроит именно её. Для барышни это совершенно нормально. Муари пишет: нет здесь в работе понятия "многовато" "многовато" - это то, с чем ты не справляешься. Ведь, чисто теоретически, можно ещё и по ночам работать. Или утром вставать пораньше и улицу убирать. За эту работу не берёшься не потому, что там нет рабочих мест или "некузяво", а потому что всех денег не заработаешь. имхо.

Муари: Настя - да ладно, ну что мы, ей-Богу.. Мы восприняли с тобой всё это по-разному. И каждое мнение имеет право на существование. Фиг с ней, с "Прадой" этой . Есть ещё куча хороших фильмов - давай их тоже обсуждать!!!

Настя: Муари пишет: Есть ещё куча хороших фильмов - давай их тоже обсуждать!!! поддерживаю!

Валерий Бодарев: Муари пишет: И то, что она потом вдруг всопмнила, как ей хорошо жилось до этого, и её смазливый мальчик-официант ей дороже всего , особенно карьеры - фи. Не смешите меня. Сказки. Ребята, это Америка. Даже в России, наверное, уже всё иначе, а уж в колыбели демократии...Если и есть где-то сопли и слюни - так только у гримёров Голливуда в баночках. Если бы все так и было то фильм бы не стал таким популярным. Цинизм хоть и "правильная" позиция, но это не симпатично и такие фильмы не задевают



полная версия страницы