Форум » Светский салон » Мерил Стрип: Прада и другие ее фильмы » Ответить

Мерил Стрип: Прада и другие ее фильмы

Ирина Зайковская: Долго думала, поместить ссылки сюда или в раздел собственно ссылок. Решила вот сюда. Дело в том, что я очень люблю Мэрил Стрип. Каждая ее роль - шедевр, сцены с ее участием даже в среднем фильме я могу пересматривать по несколько раз. Так вот, сравнительно недавно я узнала, что Стрип не только гениальная актриса, но и отличная певица. Только она не поет вне съемочной площадки. И я тут подумала... вдруг кому-то тоже нравится Мэрил, но это человек не знает, как она поет? Поэтому решила выложить ссылки с "клипами" из двух малоизвестных в России фильмов с ее участием. Надеюсь, вам понравится http://www.youtube.com/watch?v=Vbyg0ox1Ywc http://www.youtube.com/watch?v=nkjhnCRqDF0&mode=related&search=

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Муари: Кстати, если уж речь зашла о Брэде Питте...Кто смотрел "Бойцовский клуб"?

Ирина Зайковская: Валерий Бодарев пишет: Мерил Стрип - великая акстриса. Был такой фильм "Женщина французского лейтенанта" по Фаулзу. Великолепная игра. Да, отличный фильм. Тем более что усложнить Фаулза - это уже фантастика Насчет улыбки в "Прада"... Мне понравились в одной из рецензий на фильм такие слова: Последний кадр ключевой: Мэрил Стрип улыбается, завидев девочку, от денег, успеха под её крылом якобы уклонившуюся. И Мэрил-Миранда предвидит всё. Журналисточка своё возьмёт. Найдет издательство и свою хозяйку вынесет на всеобщее обозрение вперед ногами. Мир такой. Мэрил Стрип-Миранда знает что почём, никогда не обольщаясь ничем и никем. Мудра. Иллюзии ей ни к чему. Милая девочка с влажными глазами предаст её и продаст. Мэрил Стрип-Миранда в последнем кадре одаривает нас, зрителей, прощальной снисходительной улыбкой. Той, прежней, из её давних трагических, ролей. Зациклено. Ничего нового. Она знала, и мы еще раз узнали. Но что самое удивительное - талант в нашей обыденной скверне даёт нам ориентиры, как и зачем жить. Следовать мы этому не будем. Но фильм посмотреть советую. отсюда Муари , согласна, что должны быть инородными. Но... как-то не так, что ли. Ну не должно возникать желание смахнуть их, как муху, с экрана и продолжать смотреть. Насчет японской линии согласна. Да и связана она с остальными слабее. Адриана Баррацца... Запомню, спасибо! "Бойцовский клуб", к сожалению, не смотрела. А кто-нибудь смотрел "Париж, я люблю тебя"?

Муари: Ирина Зайковская пишет: Журналисточка своё возьмёт. Найдет издательство и свою хозяйку вынесет на всеобщее обозрение вперед ногами. - скорее всего, она сама станет такой же Мирандой. "Париж, я люблю тебя" не смотрела. Раз уже речь зашла о французских фильмах - кто смотрел "Натали"? Кто не смотрел - очень советую. Эммануэль Беар, Фанни Ардан и Жерар Депардье.


Валерий Бодарев: Не читайте мнения профессиональных критиков. И уж точно на них нельзя полагаться, если вы ищете ответы на вопросы после просмотра фильма, который вас затронул. Критики смотрят, но не видят. Они ангажированы самой профессией. Их задача вполне рациональна, она никак не лежит в эмоциональной плоскости. Поэтому обычный, рядовой зритель, открытый и восприимчивый, может гораздо точнее вникнуть в суть фильма и даже точнее передать чувства, которые он вызвал. Для меня улыбка Миранды в конце - не снисходительна. В ней гораздо больше тепла, чем может показаться. Миранда улыбается потому, что в душе ее есть уголок, где она - таже Андреа. (Чего не скажешь о ее прежней помощнице.) Просто она играет в жизнь по "правилам". Она нападает и зашищается. По правилам мира моды, глянцевых журналов, успеха и известности. А Андреа играть не захотела. По этим "правилам" Миранда должна ее презирать, обижаться "за предательство". И она себя так и ведет. Обижается и презирает. Высокомерно и холодно. Но все же... В тот момент, когда они встречаются глазами, эмоции, симпатия, побеждают. Ее лицо на секунду оттаивает и она улыбается. Но в этой секунде - она настоящая. Без защиты.

Настя: Ирина Зайковская пишет: Журналисточка своё возьмёт.... не факт... Муари пишет: скорее всего, она сама станет такой же Мирандой. и это тоже не факт - таких (на таких высотах) всё-таки не так много.. Я не в коей мере не одобряю служебного деспотизма, но работать с такой Мирандой было бы интересно. И не обязательно становиться ей подобной - ни одного механизма нельзя собрать из одинаковых деталей, ни одну мозаику из одинаковых плиточек сложить нельзя. Миранда ставит интересные задачи, постоянно новые, Андреа их решает. Необязательно жить гламурной жизнью, что бы жить интересно... Миранде надо вращать вокруг себя модный журнал, Андреа - жить в тени, быть "девушкой от Миранды"... Таких ярких руководителей в жизни не очень много, их не всегда удаётся найти - наверное, ещё и по этому это фильм-сказка..

Настя: Валерий Бодарев

Ирина Зайковская: Валерий Бодарев , я критику читаю только для того, чтобы сравнить со своим восприятием. Это же интересно! Например, я очень люблю статьи Юрия Гладильщикова в "Русском Ньюсвике". Не потому, что всегда с ними согласна, вовсе нет. Но он хорошо пишет. И он пытается не только понять, но и почувствовать фильм. Другое дело, что он иногда слишком много находит в весьма посредственном фильме, как будто он не может допустить, что фильм снимали ни о чем. Он пытается видеть лучшее в кино - и часто видит. А в улыбке Миранды я увидела примерно то же, что автор процитированного мною текста. Только мне еще кажется, что улыбается она тому, что случилось что-то необычное. То, что ненадолго изменило размеренное и очень четкое течение ее жизни, и ей, как человеку, который больше и глубже того мира (в узком смысле, конечно), в котором живет, это было просто интересно. Это было маленькое приключение, которое закончилось, как заканчивается все хорошее.

Настя: Ирина Зайковская пишет: который больше и глубже того мира А кто-то из классиков говорил, наоборот, о высоте души... ИМХО, Андреа для Миранды, в каком-то плане, партнёр (в отличии от "второй секретарши"). Она же говорила где-то в фильме о "списке" людей, которым она помогла состояться как личностям, и которые верны ей. ИМХО, Андреа кандидат в этот список.

Ирина Зайковская: Настя пишет: А кто-то из классиков говорил, наоборот, о высоте души... Только бы на слове поймать! Партнер? Возможно. В каком-то плане

Муари: Валерий Бодарев пишет: А Андреа играть не захотела. - почему же? Ещё как захотела. И смогла. Если бы не захотела - продолжала бы ходить в синем свитерке и "бабушкиной" юбке.И не отвечала бы на звонки в любое время суток - она бы бросила всё это намного раньше. Но в том-то и дело, что она ЗАХОТЕЛА. И смогла. Она доказала себе и другим, то она пробивная и предприимчивая особа( рукопись Гарри Поттера). И она действительно согласилась поехать в Париж - что ж она тогда не бросила свой сотовый с Бруклинского моста? Она смогла стать частью этого мира. Она даже похудела - как того требовал протокол. И то, что она потом вдруг всопмнила, как ей хорошо жилось до этого, и её смазливый мальчик-официант ей дороже всего , особенно карьеры - фи. Не смешите меня. Сказки. Ребята, это Америка. Даже в России, наверное, уже всё иначе, а уж в колыбели демократии...Если и есть где-то сопли и слюни - так только у гримёров Голливуда в баночках.

Настя: Муари чуть-чуть тебя не застала.... Муари пишет: Сегодня 07:01. .....У нас ровно 23..... Про Андреа (меня зацепило!) Муари пишет: Она доказала себе и другим, то она пробивная и предприимчивая особа Похоже, ты её,...ммм не одобряешь... Возможно, напрасно. Миранда живёт этой жизнью 28 часов в сутки 9 дней в неделю - это её собственный выбор. Для Андреа это показалось многовато. Она пробует себя на другой работе, где будет принадлежать себе больше, где, в конце концов, вполне сможет спокойно отметить день рожденье своих близких. Ну и что. Муари пишет: Она доказала себе и другим, то она пробивная и предприимчивая особа не совсем так. Перед ней поставили нереальную задачу - типа "достань луну с неба", с которой она справилась. И не потому, что она "особа" - в этом качестве ей вряд ли кто-то захотел бы помогать.

Муари: Настя пишет: Она доказала себе и другим, то она пробивная и предприимчивая особа Настя пишет: Похоже, ты её,...ммм не одобряешь... Возможно, напрасно - почему же? Очень даже одобряю. Я и сама такая - отчасти. В нашей жини как-то по-другому не получается, слишком много сложных задач иногда неожиданно приходится решать. Так что очень даже одобряю. И отдаю ей должное. Вот именно поэтому мне трудно поверить, что она вдруг решила вернуться к прежней жизни и отказаться от таких перспектив. В таком-то юном возрасте? И такими данными? Она бы с таким же успехом тогда и в монастырь могла уйти... Настя пишет: Для Андреа это показалось многовато. - ребята, здесь Канада - даже не Америка.. и то, народ после выходных с гордостью рассказывает, сколько чего наваял для работы (!!!)за субботу-воскресенье. , и нет здесь в работе понятия "многовато". Тебе многовато - топай в общество спасения, на миску похлёбки. А если работаешь - так греби больше, кидай дальше.

Настя: Муари пишет: Вот именно поэтому мне трудно поверить, что она вдруг решила вернуться к прежней жизни и отказаться от таких перспектив. У нас, конечно, не Америка и не Канада даже... Но про такое явление как дауншифинг (если, конечно, я правильно слово запомнила ) и в нашей деревне тоже слышали. Андреа попробовала жить в "формате Миранды". Поняла, что не её. Теперь дальше ищет то соотношение работы и личной жизни, которое устроит именно её. Для барышни это совершенно нормально. Муари пишет: нет здесь в работе понятия "многовато" "многовато" - это то, с чем ты не справляешься. Ведь, чисто теоретически, можно ещё и по ночам работать. Или утром вставать пораньше и улицу убирать. За эту работу не берёшься не потому, что там нет рабочих мест или "некузяво", а потому что всех денег не заработаешь. имхо.

Муари: Настя - да ладно, ну что мы, ей-Богу.. Мы восприняли с тобой всё это по-разному. И каждое мнение имеет право на существование. Фиг с ней, с "Прадой" этой . Есть ещё куча хороших фильмов - давай их тоже обсуждать!!!

Настя: Муари пишет: Есть ещё куча хороших фильмов - давай их тоже обсуждать!!! поддерживаю!

Валерий Бодарев: Муари пишет: И то, что она потом вдруг всопмнила, как ей хорошо жилось до этого, и её смазливый мальчик-официант ей дороже всего , особенно карьеры - фи. Не смешите меня. Сказки. Ребята, это Америка. Даже в России, наверное, уже всё иначе, а уж в колыбели демократии...Если и есть где-то сопли и слюни - так только у гримёров Голливуда в баночках. Если бы все так и было то фильм бы не стал таким популярным. Цинизм хоть и "правильная" позиция, но это не симпатично и такие фильмы не задевают



полная версия страницы